Fiat Tempra 2.0 дрим кар =)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
газелевские405-406 и уазовские 4215-4216 движки , кроме древнего 402, все намного сложнее в ремонте и капризнее в настройках, и отдачи у них , я про различия и настройку грм цепей звез и зажигания не буду увлекатьсяю
г*вно оно и в африке не кучерявоЕ!
добавлено спустя 1 минуту:
а других обьемом в 2л и больше у нас нет
г*вно оно и в африке не кучерявоЕ!
добавлено спустя 1 минуту:
а других обьемом в 2л и больше у нас нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У Оки есть балансирные валы, 2 штуки. Но ентот двиг 2х цилиндровый и весьма специфицццкий. Там ситуация с силами и моментами всех порядков довольно неутешительная, и без етих валов их никак не уравновесить.
А в рядных 4х цилиндрах обычно ограничиваются противовесами на щеках коленвала. Этого вполне достаточно. Те же ниппонские супербайки крутятся до 16000 оборотов и без валов вполне обходятся
А в рядных 4х цилиндрах обычно ограничиваются противовесами на щеках коленвала. Этого вполне достаточно. Те же ниппонские супербайки крутятся до 16000 оборотов и без валов вполне обходятся
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Почитал я у немцев про эти балансировочные валы,
там человек объяснил коротко и понятно следующее:
Эти Лампреди моторы пришли на дорогу из спорта,
и были без балансировочных валов в некоторых серийных моделях,
при появлении на свет моделей Темы и Cromы нужен был хороший,
проверенный и не слабый мотор, поэтому мотор был доработан
ибо при разработке Кромы пытались добиться максимального комфорта,
и было бы не солидно такой машине как Крома ездить на спортивном двигателе
имеющем не сильную но вибрацию на определенном участке оборотов.
после этого эти моторы стали устанавливать практически везде с балансировочными валами.
как я понял из прочитаного - это чисто для комфорта и тихоходности двигателя.
там человек объяснил коротко и понятно следующее:
Эти Лампреди моторы пришли на дорогу из спорта,
и были без балансировочных валов в некоторых серийных моделях,
при появлении на свет моделей Темы и Cromы нужен был хороший,
проверенный и не слабый мотор, поэтому мотор был доработан
ибо при разработке Кромы пытались добиться максимального комфорта,
и было бы не солидно такой машине как Крома ездить на спортивном двигателе
имеющем не сильную но вибрацию на определенном участке оборотов.
после этого эти моторы стали устанавливать практически везде с балансировочными валами.
как я понял из прочитаного - это чисто для комфорта и тихоходности двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
кстати на всех старых двигателях 2,0 8V, 131/132 , ритмо 125/130s
было как раз 125-135лс вместо 113-120, на кромо-ТТ шных.
так что прибавки мощности в ущерб комфорту немного будет .
добавлено спустя 5 минут:
тем более разницы в конструции минимальный на старых)
1)есть доп вал маслонасоса, зажигания, бензонасоса, хотя поадались и инжекторный 132фиаты)))
2)впуск-выпуск стоит наоборот(справа впуск, слева выпуск)
3)вот и вся разница
добавлено спустя 3 минуты:
у чувака в гараже стоял 132 фиат арджента карбьюраторный, 2,0 с турбо компрессором, кондиционером и гуром 1978 года, с пластиковыми накладладками на порогах и спортивными передними сиденьями, я долго копался в инете но такого не нашел
было как раз 125-135лс вместо 113-120, на кромо-
так что прибавки мощности в ущерб комфорту немного будет .
добавлено спустя 5 минут:
тем более разницы в конструции минимальный на старых)
1)есть доп вал маслонасоса, зажигания, бензонасоса, хотя поадались и инжекторный 132фиаты)))
2)впуск-выпуск стоит наоборот(справа впуск, слева выпуск)
3)вот и вся разница
добавлено спустя 3 минуты:
у чувака в гараже стоял 132 фиат арджента карбьюраторный, 2,0 с турбо компрессором, кондиционером и гуром 1978 года, с пластиковыми накладладками на порогах и спортивными передними сиденьями, я долго копался в инете но такого не нашел
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Bolyan
тихоходность немного в другом смысле я просто некоторые слова перевел дословно, в этом смысле тихоходность что уменьшение шума двигателя, практически любая вибрация создает шум, понижение вибрации = понижение шума, отсюда тихоходность.
хотя если с другой стороны посмотреть то "лишние" валы ротирущие со скоростью в разы быстрее коленвала тоже создают шум
поймите я не за и ни против этих валов, просто в некоторых безвыходных ситуациях с этими валами их можно просто заблокировать.
тихоходность немного в другом смысле я просто некоторые слова перевел дословно, в этом смысле тихоходность что уменьшение шума двигателя, практически любая вибрация создает шум, понижение вибрации = понижение шума, отсюда тихоходность.
хотя если с другой стороны посмотреть то "лишние" валы ротирущие со скоростью в разы быстрее коленвала тоже создают шум
поймите я не за и ни против этих валов, просто в некоторых безвыходных ситуациях с этими валами их можно просто заблокировать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Bolyan,
ты немного не туда.
Я говорил про то, что можно сделать так, что двигатель будет вибрировать, а в салоне люди совершенно не будут этого ощущать.
И опять же про уравновешенность.
Да, рядная четверка со 180 градусными вспышками конструктивно не уравновешена, но для этого как раз балансирные валы и применяют.
А рядная 6 - тут абсолютно согласен, недаром бмв столько лет использовала эту схему.
Mixo, рядная 5 это ваще .опа с точки зрения уравновешенности
ты немного не туда.
Я говорил про то, что можно сделать так, что двигатель будет вибрировать, а в салоне люди совершенно не будут этого ощущать.
И опять же про уравновешенность.
Да, рядная четверка со 180 градусными вспышками конструктивно не уравновешена, но для этого как раз балансирные валы и применяют.
А рядная 6 - тут абсолютно согласен, недаром бмв столько лет использовала эту схему.
Mixo, рядная 5 это ваще .опа с точки зрения уравновешенности