Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#16
Сообщение
biniteck » Ср 06.03.2013 23:38
Так шож там дорого?! Ты определил неисправности свои? Мож там делов-то...
Ну, а если действительно все сложно, ты придумай, как это все барахло к тебе отправить с Украины-я отправлю. Мне оно не надо, а оно все рабочее- карб 21083, коллектор под него, насос, черепаха, куча новых носиков, иголки. Лиж бы в радость
biniteck
Tipo52
Автомеханик
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
Tipo52 » Чт 07.03.2013 09:56
да я говорю,что на пл
олноценный инжектор перейти дороговато для меня
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Tipo52
Tipo52
Автомеханик
Сообщения: 319 Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Tipo52 » Ср 13.03.2013 16:01
а может знает кто присоединительные размеры моника к коллектору...
желательно в картинках
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Tipo52