Сцепление, возможно развалился диск или ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
каленвал держится на вкладышах,то что в коробке завтра гляну,сегодня гуляю на дне рождения.
добавлено спустя 14 часов 12 минут:
подшипник есть,очень похож на 205 но точно только вечером скажу.что бы его снять надо коробку разобрать,так что незнаю надо ли он тебе.
добавлено спустя 14 часов 12 минут:
подшипник есть,очень похож на 205 но точно только вечером скажу.что бы его снять надо коробку разобрать,так что незнаю надо ли он тебе.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не из-за меня коробку разбирать ненадо,
мне не тот что в коробке нужен был.
я просто думал что там как на многоих других в маховике или коленвале стоит центровочный подшипник, как я понял там его вобще нет. не идет с завода.
мне не тот что в коробке нужен был.
я просто думал что там как на многоих других в маховике или коленвале стоит центровочный подшипник, как я понял там его вобще нет. не идет с завода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
с мастерской знакомых пока облом и надолго,
Alexander729
пока точно незнаю, сегодня вечером после работы разгреб заваленный подъемник повесил ее у себя на подъемник, завтра вместо обеда буду начинать разбирать,
думаю в субботу завершить весь процесс, еще сальник хочу поменять тот что под маховиком.
Alexander729
пока точно незнаю, сегодня вечером после работы разгреб заваленный подъемник повесил ее у себя на подъемник, завтра вместо обеда буду начинать разбирать,
думаю в субботу завершить весь процесс, еще сальник хочу поменять тот что под маховиком.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сегодня вскрытие показало: из за выработки ушек которые держат пружины в диске сцепления одна из толстых пружин стала в нем сильно болтаться и при этом выплюнула из себя более тонкую пружину
которая попала между диском и корзиной что и издавало звуки
и при этом затрудняло пререключение так как диск с корзиной фактически были в зацеплении через эту пружину и ее остатки.
которая попала между диском и корзиной что и издавало звуки
и при этом затрудняло пререключение так как диск с корзиной фактически были в зацеплении через эту пружину и ее остатки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Доброго Дня Всем. Прошу совета по поводу сцепления ТD 1.9.
Симптомы:
1 Сначала появился при выжимании сцепления звук типа (шах-шах-шах...) Чуть позже этот звук затих и вроде пропал, но сцепление начало понемногу вести ( нет надежного розсоединения крутящего момента) я подрегулировал подтянул, гдето на 5мм на тросике на рег. шпильке, вроде выжиматься стало нормально, если не считать появившегося (может он и был раньше) шума от выжимного подшибника.
2 Порходит 2-3 дня, снова начало вести ( не могу выжать полностью), -подкрутил еще на 5 мм. пеоехал. Проходит опять 2 дня, опять повторяется та же картина, опять подтянул 3-5мм, - поехал.
3 Не выдержал, просверлил в кожухе сцепления ниже стартера два отверстия рядом на 14мм. чтобы заглянуть на выжимной. Сильно много я там не увидел: видно как двигается выжимной он ходит ровно, при выжимании не дергается, при поливании его WD-шкой звук от него практически убирается. Пластин корзины самих не видно, разве что какое стоматологическое зеркальце взять. Особых грязностей, стружки. гари, вони не обнаружено.
3. Вчера приехал к работе нормально, а уехать не подтянув сцепление на 5 мм не удалось ! Скоро кончиться шпилька!
Назрел ряд вопросов:
1 Может ли тянуться -расслаиваться тросик сцепления (в зачалках вроде сидит нормально) ?
2 Может ли проварачиваться рычаг управления сцепления относительно вала на коробке ( поставил на торце метку, но вроде там все на месте)? Не хочется как говорил Firefox:"Снять коробку и убедиться что там все нормально"!
3 К чему готовиться? Возможные варианты колхоза?
Посетил свои точки по зап частям,- картина не утешительная: комплектов сцепления нет, корзина непонятно какая 90$, выжимной 35-40, диск 50-60$,- накладновато. Купил квадратных труб, буду варить некую конструкцию сверху над мотором, которая будет удерживать его в "бескоробочное время". Пока ежжжу , и думаю что раньше или шпилька кончиться или сцепление крякнет.
Очень надеюсь на Ваш опыт. ( Освежите в памяти технологию снятия коробки, пожалуйста.)
Симптомы:
1 Сначала появился при выжимании сцепления звук типа (шах-шах-шах...) Чуть позже этот звук затих и вроде пропал, но сцепление начало понемногу вести ( нет надежного розсоединения крутящего момента) я подрегулировал подтянул, гдето на 5мм на тросике на рег. шпильке, вроде выжиматься стало нормально, если не считать появившегося (может он и был раньше) шума от выжимного подшибника.
2 Порходит 2-3 дня, снова начало вести ( не могу выжать полностью), -подкрутил еще на 5 мм. пеоехал. Проходит опять 2 дня, опять повторяется та же картина, опять подтянул 3-5мм, - поехал.
3 Не выдержал, просверлил в кожухе сцепления ниже стартера два отверстия рядом на 14мм. чтобы заглянуть на выжимной. Сильно много я там не увидел: видно как двигается выжимной он ходит ровно, при выжимании не дергается, при поливании его WD-шкой звук от него практически убирается. Пластин корзины самих не видно, разве что какое стоматологическое зеркальце взять. Особых грязностей, стружки. гари, вони не обнаружено.
3. Вчера приехал к работе нормально, а уехать не подтянув сцепление на 5 мм не удалось ! Скоро кончиться шпилька!
Назрел ряд вопросов:
1 Может ли тянуться -расслаиваться тросик сцепления (в зачалках вроде сидит нормально) ?
2 Может ли проварачиваться рычаг управления сцепления относительно вала на коробке ( поставил на торце метку, но вроде там все на месте)? Не хочется как говорил Firefox:"Снять коробку и убедиться что там все нормально"!
3 К чему готовиться? Возможные варианты колхоза?
Посетил свои точки по зап частям,- картина не утешительная: комплектов сцепления нет, корзина непонятно какая 90$, выжимной 35-40, диск 50-60$,- накладновато. Купил квадратных труб, буду варить некую конструкцию сверху над мотором, которая будет удерживать его в "бескоробочное время". Пока ежжжу , и думаю что раньше или шпилька кончиться или сцепление крякнет.
Очень надеюсь на Ваш опыт. ( Освежите в памяти технологию снятия коробки, пожалуйста.)
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
1. если тросик начнёт расслаиваться, он сразу порвётся. 2.вопрос вообще не понятный о чём речь. 3.100% замена комплекта сцепления. 200$ дорого 100$ норма для комплекта. Процес снятия коробки не сложный но трудоёмкий, без опыта в двойне. Снимаешь колёса, разбираешь ступицы, сливаешь масло, снимаешь привода, подвешиваешь либо подпираешь двигатель снизу, отсоединяешь от коробки всё, снимаешь стартер и откручиваешь болты соединения коробки к двигателю. Вот оснавная схема снятия коробки.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
на турбодизель встаёт диск от 2106 кажется, но он чуть меньше, и долго не ходит -
каждый год менять, иначе может сорвать накладки (у меня было) и встанешь в поле )))
для снятия коробки варить ничего не нужно, просто кусок трубы по диагонали
от водительской чашки к правой фаре, прямо за выхлопной коллектор привязываешь,
а потом постепенно там где фара подымаешь, подкладываешь кирпичи или бруски
для облегчения снятия корробки, я снимал всю подвеску с рычагом слева,
справа только кулак со шрусом отсоединял и вытаскивал
PS безКПП будет отличный доступ к турбокомпрессору - я б заодно и в него заглянул, почистить
каждый год менять, иначе может сорвать накладки (у меня было) и встанешь в поле )))
для снятия коробки варить ничего не нужно, просто кусок трубы по диагонали
от водительской чашки к правой фаре, прямо за выхлопной коллектор привязываешь,
а потом постепенно там где фара подымаешь, подкладываешь кирпичи или бруски
для облегчения снятия корробки, я снимал всю подвеску с рычагом слева,
справа только кулак со шрусом отсоединял и вытаскивал
PS без
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем привет ! Только что из гаража. Продолжаю тему по сообщению №24 (по поводу ведет сцепление)
После снятия коробки выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник. Он имеет пластмассовый корпус (из термопластичной пластмассы!?) и когда сам подшипник начал выходить из строя и греться, корпус его плавился и деформировался, расстояние до выжима уменшалось- вот почему приходилось постоянно подкручивать тросик.
Сама корзина и диск сцепления в норме. завтра закажу.
Всем большое спасибо!
После снятия коробки выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник. Он имеет пластмассовый корпус (из термопластичной пластмассы!?) и когда сам подшипник начал выходить из строя и греться, корпус его плавился и деформировался, расстояние до выжима уменшалось- вот почему приходилось постоянно подкручивать тросик.
Сама корзина и диск сцепления в норме. завтра закажу.
Всем большое спасибо!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Мне както тоже попался в комплекте выжимной в пластмасовом корпусе, пластик напоминал по качеству китайские игрушки, я выдернул оттуда сам подшипник и переставил в старвй металический корпус, благо подшипник оказался таким же по размерам как и оригинальный и стальным
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
доброго времени суток.буквально 2 недели назад была такая проблема-завел авто на нейтрале,а когда решил включить 1 передачу,то даже при усилии она не хотела включаться,так и со всеми.а на заглушённой переключение в норме.тогда решил завести сразу на включеннои 1 передаче,но при этом выжал сцепление-машину сразу начало дёргать,как будто сцеп плохо выжато было,при этом громкий шум.полазив под капотом крутя тросик регулировки педали ничего не дало,но ехать нужно было и кое как тронулся.примерно через 1,5км все прошло.кажется полетели пружинки,так как,когда даёшь педаль газа в пол то слышен толи треск,толи цокот.а когда хх выше 25 тыс оборотов оно резко утихает.вчера взял сцепление kraft tech турецкое производство.щас стоит от 9 (заводское)-сравнив их оба заметил,что пружинки у заводского тоньше.
щас за одно буду заказывать нижний передний левый рычаг.когда придёт,начну ремонтные работы.как сниму коробку отпишусь.
щас за одно буду заказывать нижний передний левый рычаг.когда придёт,начну ремонтные работы.как сниму коробку отпишусь.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня было 1:1 только при въезде в подземный гараж остановился перед шлагбаумомCROW писал(а):авел авто на нейтрале,а когда решил включить 1 передачу,то даже при усилии она не хотела включаться,так и со всеми.а на заглушённой переключение в норме.тогда решил завести сразу на включеннои 1 передаче,но при этом выжал сцепление-машину сразу начало дёргать,как будто сцеп плохо выжато было,при этом громкий шум.
и выключил передачу больше включить ее с заведенным движком не получилось пришлось глушить и заводить в передаче
и трогался с рывками и шумом, в принципе так и приехал домой ибо там высота потолка была 2м. и эвакуатор туда не заехал бы.
причиной была вылетевшая пружинка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска