Вопрос по ГРМ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mixo а могет быть они уже гнутые, вот и проходит на ура
как нибудь на досуге попробуй снять крышку клапанов и упереть острую часть(пик) кулачка распредвала в ровно в рег.шайбу и потоихоньку покрутить к-вал, так наверняка встречка будет...
как нибудь на досуге попробуй снять крышку клапанов и упереть острую часть(пик) кулачка распредвала в ровно в рег.шайбу и потоихоньку покрутить к-вал, так наверняка встречка будет...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Только сегодня получилось попасть под капот,на ролике есть люфт 1-2 мм,в подшипнике,шестерня масляного насоса двигается вперед-назад тоже пару миллиметров,больше вроде никак,ну это наверное так и надо,зубья шестерён визуально только у распредвала изношены,внутренней дугой,и эта дуга неравномерна,перепад между краями опять же около миллиметра-немного,но на глаз видно...пожоже на ролик и шестерню распредвала вместе,их на замену?
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Забрал с экзиста ремень и ролик(Gates и SKF),решил всё-таки поставить так,не снимая головы,на авось,хоть и понимал,что так неправильно,но всё таки пишут же люди,что кто то просто менял ремень...выставил метки,погонял чуть без свечей,вроде нормально,вкрутил свечи,завелась сразу,но подтраивала и вибрация появилась...ну думаю,вот оно...выкрутил свечи,3я и 4я мокрые,погрели резаком) и на место-работает как работала до обрыва,прогрел,проехал километров 5-ремень вроде без восьмёрки крутится,не сползает пока,осталось компрессию померить,потом напишу
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дрель не есть прецизионный инструмент, вращением зажатого в ней клапана ничего не докажешь и не опровергнешьсерж писал(а):снял клапана зажал в дрель
смотреть люфт надо не по краю тарелки клапана, а по рабочей фаске на ней. если на фаске имеются глубокие раковины (питтинг), то такие клапаны лучше заменить, желательно, вместе с направляющими втулками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Всем привет. Собираюсь менять ремень ГРМ . Подскажите, что нужно купить для полной замены, пока вроде как знаю, что стоит 2 ремня у меня. Один человек сказал, купить ГРМ , ролики, помпу. Поеду покупать, думаю дать тех паспорт продавцу, что бы он всё пробил, но может вы мне скажете точнее. Автомобиль Фиат Темпра 2.0 i.e cat . АКПП
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если балансирный ремень есть, то меняй и его
ГРМ два — натяжной и паразитный, если что
роликов в трактеHamanN писал(а):Один человек сказал, купить ГРМ , ролики, помпу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Т.е получается балансировочный, натяжной и паразитный? )tallman писал(а):если балансирный ремень есть, то меняй и его
роликов в трактеHamanN писал(а):Один человек сказал, купить ГРМ , ролики, помпуГРМ два — натяжной и паразитный, если что
Да, я хочу всё одним махом поменять, только не знаю что докупать надо.
Нашел людей, знакомых, за 50уе всё сделают хорошо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
балансирный имеется в виду ремень! 2 ролика, 2 ремня, но паразитный ролик купить и поменять — обширный гемор, лучше забей на него, если он нормально крутится
что-то у меня хреновое предчувствиеHamanN писал(а):Нашел людей, знакомых, за 50уе всё сделают хорошо.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Но мне предложили всё поменять одним махом и за эту цену. Пускай поменяют ) цена меня устраивает очень даже. Мне сразу сказали, роликиtallman писал(а):балансирный имеется в виду ремень! 2 ролика, 2 ремня, но паразитный ролик купить и поменять — обширный гемор, лучше забей на него, если он нормально крутится
Но надо будет масло докупать или ещё чего? Я конечно у них узнаю, но перестраховаться для информации хочу