Проблемы с работой двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
может лучше начать подробно с того что ты менял
тут кстати был у карбыраторщиков ,они мне солекс регулировали ,так я у них спросил зачем нужна текстолитовая пластина=>для нормального температурного режима карбюратора,т.е. чтоб бензин в карбе не кипел
добавлено спустя 4 минуты:
да и вопрос ты карбюратор то снимал? а то может не до конца закрутил его?
у тебя когда до 2 деления доходит ты подсос убираешь?
тут кстати был у карбыраторщиков ,они мне солекс регулировали ,так я у них спросил зачем нужна текстолитовая пластина=>для нормального температурного режима карбюратора,т.е. чтоб бензин в карбе не кипел
добавлено спустя 4 минуты:
да и вопрос ты карбюратор то снимал? а то может не до конца закрутил его?
у тебя когда до 2 деления доходит ты подсос убираешь?
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Super113
дело не в карбюраторе, эт уже точно определил. Искры не было, когда прогревался до 2 деления. я так понял, что окислился контакт на разьеме дигиплекса, и когда срабатывает реле от температуры(которое у меня щелкало при прогреве до этой t', и лампа гены гасла) питание приходит только от дигиплекса, и именно от той ноги, которая окислилась. Т.к. из-за окисления небыло контакта двигатель глох и обороты туды-сюды летали и крышка трамблера искрила и сгорела.
Карб прикручен и регулировал его я сам.
Для меня остался вопрос, почему до определенной температуры двиг прогревался нормально и в его работе дигиплекс не учавствовал?
Кстати, вопрос знатокам, чем будет отличаться работа двигателя при питании от катушки 1.4 и 1.6???
дело не в карбюраторе, эт уже точно определил. Искры не было, когда прогревался до 2 деления. я так понял, что окислился контакт на разьеме дигиплекса, и когда срабатывает реле от температуры(которое у меня щелкало при прогреве до этой t', и лампа гены гасла) питание приходит только от дигиплекса, и именно от той ноги, которая окислилась. Т.к. из-за окисления небыло контакта двигатель глох и обороты туды-сюды летали и крышка трамблера искрила и сгорела.
Карб прикручен и регулировал его я сам.
Для меня остался вопрос, почему до определенной температуры двиг прогревался нормально и в его работе дигиплекс не учавствовал?
Кстати, вопрос знатокам, чем будет отличаться работа двигателя при питании от катушки 1.4 и 1.6???
Последний раз редактировалось makzim Вс 24.02.2013 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- O"Stin924
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16.07.2012
- Откуда: Владикавказ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 89
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я не особо разбираюсь но вот что нарыл по digiplex 2 http://alfalubitel.com/sistema-zazhigan ... lex-2.html
Вот там как раз и про катушку!!! Может твоя проблема?
Вот там как раз и про катушку!!! Может твоя проблема?
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это не чистка а так баловство малолеток на копейках, один раз сам пробывал эффекта не дает. Только разборка и тщательная промывка продувка всех отверстий (3-4 дня замачивал в растворителе и другой всякой фигне и отмачивал)makzim писал(а):Кстати кто слышал про чистку карба, заменой местами 2 и 3 высоковольтных проводов???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- VEBER_PAVEL
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Откуда: Павлодар
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
приветствую вас друзья! прошу помочь в проблеме! а проблема вот в чем! у меня 2.0 двигатель 2 распреда машина на холодную заводится и едет отлично! но стоит только набрать температуру рабочею то тут все и начинается! на ходу при наборе на тахометре 2000 оборотов она начинает дергаться! а на холостых газ в пол а она на 4300 скидывает самостоятельно! подскажите благодарен за любую помощь! в зарание спасибо!
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
makzim
икра наврядли, а из за этой фигни могут просто обороты плавать и тупить страшно потому что опережения нет, ...хотя в нашей жизни все бывает
икра наврядли, а из за этой фигни могут просто обороты плавать и тупить страшно потому что опережения нет, ...хотя в нашей жизни все бывает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC