Я думал меньше, ну где-то так и у меня. Жить стало легче.Fairfox писал(а):что такое полтора градуса с каждой стороны
Заднее колесо стало как у Запорожца
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет.Вчера поменял ремкомплект(в мастерской) правого рычага. Болты не откручивались,грели газом,поставив защиту на бензобак,обычный кусок железа.Ремкомплект польский 600 руб(ни один номер ,что тут писали не совпал).Шайбы,что закрывают всю конструкцию не налазили на металлическую втулку(подгоняли напильником).После сборки рычаг из за этих шайб не вставал на место(кувалда и выколотка расширили место посадки.Тут писали как выбить наружное кольцо подшипника,описываю как делали у меня.Рычаг зажали в тиски,на наружное кольцо подшипника (из нутри)наварили"полуавтоматом" буртик,упёрлись выколоткой и выбили.Замена обошлась-1000руб.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я тоже почти так делал(не в типо) правда буртик не наваривал,TATAR писал(а):Рычаг зажали в тиски,на наружное кольцо подшипника (из нутри)наварили"полуавтоматом" буртик,упёрлись выколоткой и выбили
подобрал болт по длине, приварил его поперек изнутри наружней обоймы и упираясть поперек болта выколоткой выбил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ты бы подсказал конструкцию такого инструмента,
чтоб извлечь воткнутые обоймы как на картинке
я то сделаю, ато мне бывает раз в месяц такое попадается
как на картинке...
чтоб извлечь воткнутые обоймы как на картинке
я то сделаю, ато мне бывает раз в месяц такое попадается
как на картинке...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zaxar85
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Откуда: борисов
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а я выбивал этим же болтом а другой выбивал черенком от лапаты
добавлено спустя 1 минуту:
кстати я никогда на тких вещах не экономил, тем более не понятно чье и как, да еще и не пойдет это вообще гемор
добавлено спустя 1 минуту:
кстати я никогда на тких вещах не экономил, тем более не понятно чье и как, да еще и не пойдет это вообще гемор
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Взял на пробу 1 комплект (менять надо с обоих сторон). Гайку открутил легко (полил уксусной кислотой), а вот болт выбил только после снятия бака.
Внутренние обоймы выбил за 2 мин с помощью старого выпускного клапана (диаметр подходит идеально, а чтобы засунуть и выбить первую обойму - сточил бока клапана).
Внутренние обоймы выбил за 2 мин с помощью старого выпускного клапана (диаметр подходит идеально, а чтобы засунуть и выбить первую обойму - сточил бока клапана).
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я с внутренней стороны куском трубы без проблем выбивал, правда бак тоже пришлось снимать, но рычаг не снимал до конца , уж больно подозрительно ржавые были болты крепления стабилизатора
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
может просто когда последний раз он менял рычаги\ступичные подшипники и опорные подшипники, и вообще он знает что такое развал\схождениеАвгуст25 писал(а):Может такое быть?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если не правильно схождение, вполне и развал бможет так выглядеть, а может у него и подрамник лопнул, или наколхожены тазовские передние стойки с неправильно отрегулированными эксцентриковыми болтами.
...надо на кофе погадать
...надо на кофе погадать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC