жутко трясет машину!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
код нижней задней 7 644 685(quinton hazell EM3130 - 423р)
левой(вод.сторона) 7659512(impergom 27291 - 1722р), выберешь себе аналог, поищи может в других магазинах левый дешевле найдешь.
Учти что с 1,4-1,6 по креплениям то подойдут, но они заметно мягче и довольно быстро разобьются, так что если надолго, лучше не экономить
левой(вод.сторона) 7659512(impergom 27291 - 1722р), выберешь себе аналог, поищи может в других магазинах левый дешевле найдешь.
Учти что с 1,4-1,6 по креплениям то подойдут, но они заметно мягче и довольно быстро разобьются, так что если надолго, лучше не экономить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Может на промежуточном валу подшипник расыпался?он должен жестко сидеть без люфтов.
Акпп не гудит, в районе дифференциала?
Внутренние шруса проверял целые?
Левый фланец накпп не болтается?
А
Внутренние шруса проверял целые?
Левый фланец на
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
думал тоже на внутренний
добавлено спустя 1 минуту:
весь стук идет слева. и иногда когда сильный стук на малой скорости машинку бросает так как будто на камень большой наехал и в ноги отдает
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Germes12
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.08.2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra SW 1,6 96
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
установить новое сцепление, тем более что уже заказал.Vanu4 писал(а):только вот вопрос как педальку сцепления мягкой сделать!
чем тоньше накладка на диске тем тверже педаль - труднее продавить мембрану.
еще способ сделать мягче: нужно просто удлинить выжимной рычаг на 1,5-2см,
ход педели при этом увеличится но и сцепление мягче станет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска