Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- filosovs
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Витебск
- Авто: tempra 1.6 i.e. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
насколько мне припоминается, "шипы" рычага, на которые напрессовываются сайлент-блоки,admin писал(а):Сайлентблоки заменить на новые это реально но по мне не рентабельно,
бывают разные по диаметру - я встречал и 18 и 20 и 22 мм. То же и с заменными сайлент-блоками
Так что угадать какие там стоят на вашей машине, и какие привезут под заказ - практически невозможно
так что нефиг хернёй страдать - менять весь рычаг вместе с сайлентами, и дело с концом!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fairfox
никогда такой кухней не занимаюсь, ни на своей ни на клиентских, если можно купить то покупаю.
даже не всегда цену спрашиваю, и если спрашиваю то лишь для спортивного интереса чтоб приблизительно
знать сколько капустных листов брать с собой.
и это не потому что у меня типа денег куры не клюют, по другой причине,
я просто на марке экономлю, когда я брал своего второго(этого) типо через пару дней знакомый
взял себе нового гольфа он покатался на нем почти 10лет и я на этом типо почти 10лет,
недавно я его снова встретил говорит продал гольфа за 4 тыщи и очень рад, говорит удачно продал...
наездил он на нем примерно как и я, при этом он поменял движок и еще много чего делал.
но суть дела в том что отдал он за него если я правильно помню 21 тыщу
из этого следует 21-4=17, тоесть за это время он потерял 17 тыщь неучитывая ремонтов.
смею заверить что я тоже ремонтировал свою машину и мне это стоило денег( как минимум запчасти)
но если так подумать мне моя машина стоила как есть 1150 евро
и я за все время не потратил даже трети от 17 тыщь...
и самое что интересное мне за мою предлагают примерно теже деньги на сегодняшний день
за которые я ее покупал почти 10 лет назад...
поэтому я считаю что моя машина заслуживает запчасти даже от самых дорогих производителей.
никогда такой кухней не занимаюсь, ни на своей ни на клиентских, если можно купить то покупаю.
даже не всегда цену спрашиваю, и если спрашиваю то лишь для спортивного интереса чтоб приблизительно
знать сколько капустных листов брать с собой.
и это не потому что у меня типа денег куры не клюют, по другой причине,
я просто на марке экономлю, когда я брал своего второго(этого) типо через пару дней знакомый
взял себе нового гольфа он покатался на нем почти 10лет и я на этом типо почти 10лет,
недавно я его снова встретил говорит продал гольфа за 4 тыщи и очень рад, говорит удачно продал...
наездил он на нем примерно как и я, при этом он поменял движок и еще много чего делал.
но суть дела в том что отдал он за него если я правильно помню 21 тыщу
из этого следует 21-4=17, тоесть за это время он потерял 17 тыщь неучитывая ремонтов.
смею заверить что я тоже ремонтировал свою машину и мне это стоило денег( как минимум запчасти)
но если так подумать мне моя машина стоила как есть 1150 евро
и я за все время не потратил даже трети от 17 тыщь...
и самое что интересное мне за мою предлагают примерно теже деньги на сегодняшний день
за которые я ее покупал почти 10 лет назад...
поэтому я считаю что моя машина заслуживает запчасти даже от самых дорогих производителей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня сейчас отец тоже поражается, что я на свой русский автопром а бы какой хлам не ставлю, почти все детали под заказ. Привчка от иномаркиadmin писал(а):поэтому я считаю что моя машина заслуживает запчасти даже от самых дорогих производителей.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Vlad-47
- Понимающий
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26.10.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго всем времени суток! предыстория такова: при замене передних ступичных подшипников на одной машине встретились мне оба типа подшипников 66 мм слева, и 72 мм справа. Тут прочитал что есть рычаги с пальцем 17 и 15 мм, так вот, вопрос: под разные пальцы будут и разные поворотные кулаки? или в кулаках различий нет? и какой фирмы лучше взять рычаги чтоб цена адекватная была, и по качеству более - менее нормальные были? заранее всем спасибо!
![Изображение](http://nomer.m18.ru/i/b/7/c/b7c3e0ef3e4c608c23804a2a43a4ed5e.png)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Есть различия в кулаках, так что скррее всего где стоит подшипник на 66, там рычаг и кулак с пальцем под 15, а где 72, там под 17.
7 раз замерь, один раз закажи![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
7 раз замерь, один раз закажи
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт