Покажите сомневающемуся!(передние рычаги)

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
filosovs
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Витебск
Авто: tempra 1.6 i.e. 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение filosovs »

у меня походу над шаравыми пошаманили, сделали разборными, как сниму отфоткаю и покажу...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#62 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):Сайлентблоки заменить на новые это реально но по мне не рентабельно,
насколько мне припоминается, "шипы" рычага, на которые напрессовываются сайлент-блоки,
бывают разные по диаметру - я встречал и 18 и 20 и 22 мм. То же и с заменными сайлент-блоками
Так что угадать какие там стоят на вашей машине, и какие привезут под заказ - практически невозможно
так что нефиг хернёй страдать - менять весь рычаг вместе с сайлентами, и дело с концом!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение admin »

Fairfox
никогда такой кухней не занимаюсь, ни на своей ни на клиентских, если можно купить то покупаю.
даже не всегда цену спрашиваю, и если спрашиваю то лишь для спортивного интереса чтоб приблизительно
знать сколько капустных листов брать с собой.
и это не потому что у меня типа денег куры не клюют, по другой причине,
я просто на марке экономлю, когда я брал своего второго(этого) типо через пару дней знакомый
взял себе нового гольфа он покатался на нем почти 10лет и я на этом типо почти 10лет,
недавно я его снова встретил говорит продал гольфа за 4 тыщи и очень рад, говорит удачно продал...
наездил он на нем примерно как и я, при этом он поменял движок и еще много чего делал.
но суть дела в том что отдал он за него если я правильно помню 21 тыщу
из этого следует 21-4=17, тоесть за это время он потерял 17 тыщь неучитывая ремонтов.
смею заверить что я тоже ремонтировал свою машину и мне это стоило денег( как минимум запчасти)
но если так подумать мне моя машина стоила как есть 1150 евро
и я за все время не потратил даже трети от 17 тыщь...
и самое что интересное мне за мою предлагают примерно теже деньги на сегодняшний день
за которые я ее покупал почти 10 лет назад...

поэтому я считаю что моя машина заслуживает запчасти даже от самых дорогих производителей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение yuranltd »

admin писал(а):поэтому я считаю что моя машина заслуживает запчасти даже от самых дорогих производителей.
у меня сейчас отец тоже поражается, что я на свой русский автопром а бы какой хлам не ставлю, почти все детали под заказ. Привчка от иномарки :D :D :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#65 

Сообщение Fairfox »

admin
извини, так получилось что я взял цитату именно из твоего сообщения :)
это вовсе не к тому, что я лично тебя отговариваю от замены сайлент-блоков
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Vlad-47 »

Доброго всем времени суток! предыстория такова: при замене передних ступичных подшипников на одной машине встретились мне оба типа подшипников 66 мм слева, и 72 мм справа. Тут прочитал что есть рычаги с пальцем 17 и 15 мм, так вот, вопрос: под разные пальцы будут и разные поворотные кулаки? или в кулаках различий нет? и какой фирмы лучше взять рычаги чтоб цена адекватная была, и по качеству более - менее нормальные были? заранее всем спасибо!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Mixo »

Есть различия в кулаках, так что скррее всего где стоит подшипник на 66, там рычаг и кулак с пальцем под 15, а где 72, там под 17.
7 раз замерь, один раз закажи :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить