Нет нагрузки на датчиках системы зажигания 1,8 i
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sever1977
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Откуда: minsk
- Авто: fiat tempra 1.8i
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нет нагрузки на датчиках системы зажигания 1,8 i
Помогите кто может, какое напряжение должно быть на ДВК , датчике холла, катушке зажигания. Масса везде отличная. Нет плюса. SOS!!! , буду признателен.
- sever1977
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Откуда: minsk
- Авто: fiat tempra 1.8i
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну если я включу мозг (мой а не автомобильный)
то смею заметить что на входе питание обычно не меряют,
датчик в виде намотаной катушки с сердечником, он сам вырабатывает импульсы!
для чего мерять напругу на входном проводе я непонимаю...
туда при работающем или вращающемся двигателе можно только осцилографом
тыкать и естетсвенно при подключеном датчике.
добавлено спустя 4 минуты:
а вот на на одной из клемм первичной обмотки катушки зажигания плюс должен быть при включенном зажигании.
то смею заметить что на входе питание обычно не меряют,
датчик в виде намотаной катушки с сердечником, он сам вырабатывает импульсы!
для чего мерять напругу на входном проводе я непонимаю...
туда при работающем или вращающемся двигателе можно только осцилографом
тыкать и естетсвенно при подключеном датчике.
добавлено спустя 4 минуты:
а вот на на одной из клемм первичной обмотки катушки зажигания плюс должен быть при включенном зажигании.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sever1977
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Откуда: minsk
- Авто: fiat tempra 1.8i
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
sever1977 писал(а):а я понимаю так.что бы работал эл.прибор,должен быть положительный и отрицательный заряд.так?
причем там напряжение есть даже при вращающемся коленвале не всегда,
а только коротко 4 раза за один оборот двигателя.
из за медленности тестера или мультиметра его померять невозможно.
при стоячем двигателе твои два уверенных минуса 12,83в и 11,12в говорят о том что обмотка
если конечно мерялось от плюса.
еще советую вам не мерять "то незнаю что" а описать конкретно что случилось с автомобилем и почему требуются замеры.
и желательно это делать по предчувствию не в "Вопросах по сайту и форуму" а в "техническом разделе" в "топливных системах" или "Электроборудовании".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска