Да не правильно это,lis писал(а):правильно, когда поворачиваешь на нетралке, хруста не будет,шруз ведь не задействован, он не крутится, крутится колесо на подшипнике, а когда на передаче, наченает крутится приводной вал вместе со шрузом.
Стучит что-от
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
хорошыи стук должен сам появиться невовремя небоись прорвемся ))))))))))машина сразу сначало повыкобениваеться а уж потом ..............(я так думаю )случаи из жизни ((((((((купили ребята убитую таиоту вхлам ...там брякает починили...тут забрякало починили.. надоело им это дело и перестали чинить 3 года отьездили и продали за те же деньги я был так удивлен ........бывает же такое ??????
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мож чего недозатянули?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня недотянутый верхний болт заднего аммо (внутри лонжерона) так стучал
а в другой темпре разболтались болты крепления заднего подрамника к кузову
вот тут пришлось помучиться! внутри лонжерона квадратная гайка, практически не закреплённая,
при попытке дотяжки три из четырёх просто провернулись (приржавели к болтам),
пришлось вырубать дырки в лонжеронах, греть болты, а к гайкам сваркой приваривать сверху
обычные, под шестигранник, выворачивать это всё, и ставить новый крепёж
а в другой темпре разболтались болты крепления заднего подрамника к кузову
вот тут пришлось помучиться! внутри лонжерона квадратная гайка, практически не закреплённая,
при попытке дотяжки три из четырёх просто провернулись (приржавели к болтам),
пришлось вырубать дырки в лонжеронах, греть болты, а к гайкам сваркой приваривать сверху
обычные, под шестигранник, выворачивать это всё, и ставить новый крепёж
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это правильно. тоже на инструменте не экономлю, ведь самому работать, и надо так, чтоб не корячиться и ни от кого не зависить.
вот только кенты постоянно норовят все растащить, никак к порядку не приучу раздолбаев
вот только кенты постоянно норовят все растащить, никак к порядку не приучу раздолбаев
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
стойки я менял передние!!!! ремкомплекты задних рычагов тоже не может быть тоже недавно меняны, а вот задний амортизаторы может быть или задний торсион открутилсяу меня так было с одной стороны что выкрутились чуть болты и чуть стучалоserj писал(а):нужна помощь при поворотах сзади появляется какой то стук при раскачивании машины слышен небольшой стук со стороны заднего левого колеса (по ходу движения) что может быть? стойки меняны недавно Юрой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вспонил фразу: "крутил гайку не в ту сторону... но все равно закрутил!"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у нас на работе неписаное правило, если попадается сильно заржавевший
сквозной болт его вовсе ненужно откручивать.
-просто дотяни и получиш результат в виде оторванного болта что намного
быстрее чем секс от прохождения гайки по всему оставшемуся участку резьбы.
что для клиента на 15 минут дешевле.
если болт какойто фасонный тогда естественно перед процедурой нужно
заглянуть в шуфлядку и посмотреть есть ли замена болту.
сквозной болт его вовсе ненужно откручивать.
-просто дотяни и получиш результат в виде оторванного болта что намного
быстрее чем секс от прохождения гайки по всему оставшемуся участку резьбы.
что для клиента на 15 минут дешевле.
если болт какойто фасонный тогда естественно перед процедурой нужно
заглянуть в шуфлядку и посмотреть есть ли замена болту.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска