FIAT Tipo 2.0 Granturismo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zhurik
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бийск
- Авто: tipo 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- zhurik
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бийск
- Авто: tipo 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я тоже на регате ездил без стопорного кольца,правда на родной гранате, потерял в снегу когда зимой перебирал, но через месяц потеплело взял вазовский стопор поставил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- zhurik
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бийск
- Авто: tipo 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Или зажат или прогорел, либо вылетель сухарик и клапан упал, но тогда стучать будет, а то и сломаться может и все там разбить, сними крышки проверь есть ли зазоры
добавлено спустя 5 минут:
А может форсунка сдохла и не дает топлива в первый цилиндр
,если форса работает то, компресию точно померь, если нету :
с картера бензином или газами не пахнет,то скорее всего понюхай выхлопную бензин должен туда выходить, то это уже клапан.
Снимаешь крышки если зажатых нету значит прогорел.
добавлено спустя 5 минут:
А может форсунка сдохла и не дает топлива в первый цилиндр
,если форса работает то, компресию точно померь, если нету :
с картера бензином или газами не пахнет,то скорее всего понюхай выхлопную бензин должен туда выходить, то это уже клапан.
Снимаешь крышки если зажатых нету значит прогорел.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC