Непонятки с температурой и расходом!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Непонятки с температурой и расходом!
Вообщем проблема такая!На холодную завожу,прогревочные 1300-1400, работает со временем прогревается и падает до 1000(ну у меня это постоянные холостые).Термостат работает т.к даже при -20 машина прогревается довольно быстро.Вот стрелка поднялась чуть выше 50 поехал,но в движении стрелка не подымается выше примерно 70-75 градусов, но если постоять в пробочке или чёнить типо такого то температура подымается до 90 и выше, примерно после 95 срабатывает карсон(работает секунды 3-5 и отрубается и температура продолжает расти,бывпало что мот почти до 102 доходило антифриз кипит,но в движении больше 70 не подымается!Ну и бывает что на гнорячую заводишь и холостые примерно 1400 держаться,а потом так резко оп и на 1000.Может это ДТОЖ ? и вот по поводу расхода,был расход ну литров так 8 в городе,щас же литров может 15(лямбда новая)Всё проверял на сопротивление, кроме ДТОЖ (лоханулся), и на форсунке при замере на холодную показало кз !Что можете посоветовать?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
термостат заклинило в полуоткрытом состоянии, вот и всё
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
у форсунки неКЗ а весьма низкое омическое сопротивление, менее 2Ω
если заводится и ездит - в принципе можно не париться насчёт неё
добавлено спустя 1 минуту:
ну а что мешает взять и проверить?rolan писал(а):Всё проверял на сопротивление, кроме ДТОЖ(лоханулся)
добавлено спустя 1 минуту:
у форсунки не
если заводится и ездит - в принципе можно не париться насчёт неё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
А что тогда с закипанием то? Тоже от термостата? Ведь карсон включается но тока на 5 сек?!Хотя как я понял датчик на стрелку стоит на блоке, а "включатель' карлсона на радиаторе, то предпологаю что в момент закипания температура на малом круге отличается от большого вот поэтому карсон так включается?(всего на 5 сек?)
добавлено спустя 7 минут:
А такдтож на расход никак не действует?Ибо если он не работает то все время льёт ЭБУ ?
добавлено спустя 7 минут:
А так
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну я хочу сказать в пользу тосола. В движке было залито не пойми что но на морозе не замерзало, в движение больше 70 градусов двиг вообще не грелся, тоже грешил на термостат, потом при случае трубка с расшщирителя лопнула решил поменять полностью.Слил всю жижу и с двигателя и со всей системы охлаждения и залил (пришлось залить т.к. моего люимого ДЭГа не было)роснефть тосол А 40 вот такой на фотке И когда поменял теперь температура двигателя рабочая, даже при -12 на улице на трассе держит рабочую температуру. Так что не только термостат во всем виноват так же просто тосол свои свойства со временем теряет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Антифриз менялся этим летом!Но температура то подымается(в случае когда в пробке и тд)yuranltd писал(а):ну я хочу сказать в пользу тосола. В движке было залито не пойми что но на морозе не замерзало, в движение больше 70 градусов двиг вообще не грелся, тоже грешил на термостат, потом при случае трубка с расшщирителя лопнула решил поменять полностью.Слил всю жижу и с двигателя и со всей системы охлаждения и залил (пришлось залить т.к. моего люимого ДЭГа не было)роснефть тосол А 40 вот такой на фотке И когда поменял теперь температура двигателя рабочая, даже при -12 на улице на трассе держит рабочую температуру. Так что не только термостат во всем виноват так же просто тосол свои свойства со временем теряет
добавлено спустя 2 минуты:
Ну и я ещё этот же антифриз залит в тойоту свою(там проблем вообще нет стрелка всегда вкопанная!
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
rolan
дело а том что уже при температуре движка в 50-60 градусов
обороты становятся нормальными ноЭБУ подливает "лишка" до тех
пор пока мотор полностью не прогреется. при 70 градусах мотора
сигнал с лямбды может не учитываться программно в самомэбу ,
лишь по достижению 80-82 градусов будет учитыватся сигнал лямбды.
Вывод простой: меняем термостат, то что он дырявый и скорее всего заклинивший
это видно даже из твоих сообщений, точнее тут:
дело а том что уже при температуре движка в 50-60 градусов
обороты становятся нормальными но
пор пока мотор полностью не прогреется. при 70 градусах мотора
сигнал с лямбды может не учитываться программно в самом
лишь по достижению 80-82 градусов будет учитыватся сигнал лямбды.
Вывод простой: меняем термостат, то что он дырявый и скорее всего заклинивший
это видно даже из твоих сообщений, точнее тут:
rolan писал(а):примерно после 95 срабатывает карсон(работает секунды 3-5 и отрубается и температура продолжает расти,бывпало что мот почти до 102 доходило антифриз кипит,но в движении больше 70 не подымается!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ок будем менять.вопрос не по топику.по поводу рхх . он же должен постоянно выдвигаться когда жмешь педаль газа? ибо седня один "мастер" при работающем движке снял фишку ниче не произошло, но теперь когда едешь и при нажимании на сцепление обороты не сразу падают, а такое чувство что я нажал на сцепление и газ не отпустил и обороты как бы по звуку повышаются, ну а потом благополучно на холлстые и все норм.может адаптация? иль тут такого нет? вообщем не нравиться.звучит как перегазовка.что может быть?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
проведи аналогию "мастера" с врачемrolan писал(а): ибо седня один "мастер" при работающем движке снял фишку ниче не произошло
этот "врач " когда у больного кровоточит из носа перетягивает больному жгутом горло.
для чего он отключал
подключи его обратно и сними клемму с
возможно что
кроме того советую под резтикой штекера
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в принциае если всего доли секунды то это нормальное поведение,
у мотроников так подхват работает, еще из за закисшей смазки вРХХ
бывает что он медлено двигается.
у мотроников так подхват работает, еще из за закисшей смазки в
бывает что он медлено двигается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Вот фото!
добавлено спустя 22 минуты:
добавлено спустя 22 минуты:
Фото к тому что я поменял термостат, на холостых прогревается до 90 и выше(на 95 примерно вклбчается карлсон), но на трассе показывает чуть болдьше чем на фото!Совсем чутак мот 2 мм!rolan писал(а):Вот фото!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.