нет , тока реставрация ! и можно долгое время ездить тока не забывать время от времени подтягивать , и еще можно кусок старого кожаного ремня в середину всунуть на место втулки это совсем как новая станет
ремонт шаровых - это самоубийство общеопасным способом!
почему? все просто, если изредка подтягивать такую шаровую значит она изнашивается,
если она изнашивется то есть пердел износа.
Когда наступает предел износа(выход шара из оправы) можно вылететь на встоечку
или в дерево или снести автобусную остановку с людьми или проста встать на трассе далеко от дома.
еще один немаловажный момент, когда изношена шаровая то и сайлентблоки изношены
создается такой вопрос нахуа ремонтировать шаровую с убитыми сайлентблоками?
если на сегодняшний день комплектные рычаги можно купить достаточно недорого
и если в многих худо бедно городах где есть базар заказать их у местных запчастильщиков.
У меня была такая, но ну её нафиг... Сайлентблоки сдохли, ходуном вся заходила... Уж лучше новый рычаг в сборе взять, гораздо приятнее ехать становится
Admin,
купить новый рычаг неинтерестно. Другое дело самому все восстановить. На шаровую детальки от таврии копеечные, сайленты тожа можно от совкомобилей подобрать. А куплять рычаг полюбому тыщи 1.5 выйдет за один.
Можно ничего не подтягивать, а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
А можна вообще подобрать съемную шаровую всборе и под нее сварить новые рычаги из хромансилевых труб.
Но...
На завод тащиться с рычагами влом, потом как то вынести их обратно нада, плюс еще куча подобных заморочег.
Поэтому себе, как придет время, буду заказовывать в магазине
Прикол реставрации
два сайлента 500-700р
Ремонт шаровой пусть 300р
Итог около 1000
Рычаги новые от 1300
Сомнительная экономия на безопасности
У меня все.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Совковые сайленты будут стоить дешевле, можно уложиться рублей в 600 в сумме, это будет уже в 2 раза дешевле нового рычага. Да и доработка рычага под сменную шаровую делается один раз.
всего в 2 раза? такая экономия вовсе ни к чему ИМХО
когда я занимался переделкой рычагов под разборные шаровые от Таврии,
экономия была раз в 15-20 (дело было в 1998\99гг) - вот на таких условиях
ещё можно было рискнуть. Да и было мне тогда как раз тридцатник с небольшим...
добавлено спустя 1 минуту:
у металла рычагов всё же есть предел усталостной прочности - на фото видно
что случилось через 10 лет ежегодных замен вкладышей и сайлентблоков
Aleksys82 писал(а): а сразу при обнаружении люфта менять вкладыши, тады ее и не выдавит из оправки.
это конечно все хорошо, а если машина будет продана начинающей ездить девушке?
да что там про девушек, в начале зимы появится люфт и почти стопроцентно
до потепления почти никакой мужик небудет заниматься подтяжкой этой байды
и даже если займется то вкладыш точно менять не будет, подтянет на авось и поедет дальше
в поисках ям, которых на постсоветском пространстве немеряное количество.