Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#31
Сообщение
Fairfox » Ср 26.12.2012 12:42
admin писал(а): и скажи еще что она c SOHC мотором была
таки есть дополнительные условия?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#32
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 12:46
вот так и не понял - на 1.4/1.6 задние дисковые всегда по диаметру больше барабанов или есть и такого же диаметра?
200g
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#33
Сообщение
Aleksys82 » Ср 26.12.2012 13:28
Всмысле задние диски диаметром 224 или 180мм?
Это фантастика...
Задние всегда шли 240мм.
Хотя на уно турбо задние дисковые были как раз 224мм
Aleksys82
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#34
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 13:31
то есть 14' колесья на задок могут и не встать?
200g
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#35
Сообщение
Aleksys82 » Ср 26.12.2012 13:47
Кстати замечал на некоторых ино задние тормозные диски больше передних, но передние то при этом вентилируемые.
добавлено спустя 7 минут:
200g
на 240мм тормозной блин налезут r13 колеса
Aleksys82
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#36
Сообщение
admin » Ср 26.12.2012 13:50
Fairfox писал(а): таки есть дополнительные условия?
просто все что
DOHC оно обычно мощнее чем
SOHC ,
как я понимаю фиату незачем было пихать в
SOHC дисковые назад,
за исключением машин с АБС, исключение машины с АБС составляют
потому как некуда было в барабанных(
ТТ ) втыкать датчики...
DOHC мощнее, соответственно там больше подойдут дисковые независимо от АБС.
200g у меня зад дисковый на 240(увсех дисковых
ТТ 240), сейчас стоят зимние колеса они как раз на 14'.
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#37
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 13:51
вот это мне и надо было выяснить. а то тоже задумался об установке назад дисков. но пока желание с ленью борятся. к лету будет видно - кто победит.
200g
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#38
Сообщение
admin » Ср 26.12.2012 13:52
Aleksys82 опередил...
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#39
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 14:02
правда, задние диски еще найти надо.
добавлено спустя 1 минуту:
кстати, подскажите еще одно уточнение: трос ручника надо при этом менять?
200g
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#40
Сообщение
admin » Ср 26.12.2012 14:25
тросы ручника там немного другие, вроде на глаз длинее,
естественно их лучше сменить чем переделывать.
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#41
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 14:30
спасибо, понял. значит еще и тросики надо будет искать
200g
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#42
Сообщение
Aleksys82 » Ср 26.12.2012 14:31
Троса на здт длиннее чем барабанные.
А вот диски искать не надо, искать придется суппорта со скобами
Aleksys82
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#43
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 14:39
буду искать, неспешно.
щас как раз по зиме есть время план работ составить
200g
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#44
Сообщение
Aleksys82 » Ср 26.12.2012 14:49
Просто здт это большая редкость
Aleksys82
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#45
Сообщение
200g » Ср 26.12.2012 14:57
да понятно, но вдруг повезет
200g