Ну, блин, опять растроили.
Не, не - турбо кит это не то.
Каппа - это очень хорошо, и мощно - но при этом и вес увеличивается, а это в свою очередь повлечёт замену всей подвески. Плюс 150 сильный 1.6 будет ехать веселее нежели 2.0 в 150 коней - всё же разница в весе, плюс наличие наддува сделают своё дело. Так же на турецких сайтах видел как раздувают 1.4 уновский (или пунтовский) до 220 лошадей.
Про тормоза я в курсе, что нужно помощнее. Про каробку я как то не подумал, что тяги другие.
Кстати можно разглядеть вариант лянчу дельту вторую - у них и движки есть разные и практически весь салон встанет (сидухи, торпедо и т.д.)
добавлено спустя 2 минуты:
molotok163 писал(а):не парься с донорами! покупай турбо кит и все попрет! у меня тип 2л турбо 280л/с
добавлено спустя 3 минуты:
один минус сцепление кончилось
Сходи со сцеплением в ВАЗомагазин, если найдёшь подходящий по размерам вазокомплект сцепления - можно керамику поставить.
А так, вполне вероятно что у тебя сцепление кончилось по вине маховика (износился сильно)
добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4
А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.
Вот именно википедия меня на эту мысль и навела.