не держит большие обороты пытается заглохнуть
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
измени обьём фото до 20 кб. и все влезет.den_master писал(а):господа закачал сюды и фотки и видео
http://masters-extreme.ifolder.ru/17722900
на свой файловый хостинг,скорость максимальная для скачки,но оч большая просьба посмотреть видео, а за одно и покажите где он находится ДПДЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗДЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ НЕ СМОГ ФОТКИ КАЖДАЯ БОЛЕЕ 2,5МБ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
мне как-то безразлично увижу я фото или нет. фотки просил, да. только лишь для правильного определения системы, просто люди часто незнают что у них за система.den_master писал(а):ХОТЯ САМ И ПРОСИТ ФОТКИ
если человеку трудно уменьшить фотографию до нормального
объема и этот человек (пишет мне в личку что он) администратор трех сайтов сразу то мне нечего сказать.
просто как администратор наверное человек должен знать что место на диске ограничено хостом и любому админу полный диск в тягость.
пока эти фотки грузяться многие к ним могут потерять интерес.den_master писал(а):ФОТКИ КАЖДАЯ БОЛЕЕ 2,5МБ
также как и к тому что ты пишеш из-за аватара.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
den_master
Ну, во-первых, у тебя таки обычный моноинжектор с системойSPI Jetronic A2.2 и ДПДЗ хоршо виден на фотке P1010088.JPG (через его разъём перекинут светлый шланг). Во-вторых, впечатление такое, что проблема с впускными клапанами.
А в третьих, ху..овый ты админ "сразу трёх сайтов" или эти сайты ху...овые, раз на них люди позволяют себе изначально своими аватарами выразить неуважение к тебе, в первую очередь, как к админу, и ко всем остальным посетителям (возможно, на твоих сайтах это в порядке вещей, но меня ЛИЧНО фига, смотрящая мне в лицо, раздражает, а деньги твои, поверь, мне в х...й не упёрлись). К тому же, если ты не рубишь нифига в каком-то деле, то сначала хоть чуть-чуть расчехлись, а уж потом лепи умняки.
И вообще... Других людей надо уважать, особенно, если ты обращаешься к ним за помощью. ИМХО.
Ну, во-первых, у тебя таки обычный моноинжектор с системой
А в третьих, ху..овый ты админ "сразу трёх сайтов" или эти сайты ху...овые, раз на них люди позволяют себе изначально своими аватарами выразить неуважение к тебе, в первую очередь, как к админу, и ко всем остальным посетителям (возможно, на твоих сайтах это в порядке вещей, но меня ЛИЧНО фига, смотрящая мне в лицо, раздражает, а деньги твои, поверь, мне в х...й не упёрлись). К тому же, если ты не рубишь нифига в каком-то деле, то сначала хоть чуть-чуть расчехлись, а уж потом лепи умняки.
И вообще... Других людей надо уважать, особенно, если ты обращаешься к ним за помощью. ИМХО.
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
выкладываю
выкладываю фотки если вы здесь чтот увидете
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
прошу прощения за офтоп но видео так и не влезло а делить мне не охота по поводу фоток и так далее 1мег оч мало токо вордовский формат войдет и то не все,обычно минимум ставят 5 мегов на моих сайтах 40мег моно выкладывать а на аватары я внимания не обращаю,и я не виноват что все здесь такие обидчивые и без чувства юмораStopchik писал(а):Уже и фотки влезлись, и видимость вполне нормальная, и аватарка получше смотрится, да и общение налаживается... Смотрю, понемногу учишься "администрировать", товарищ "администратор трёх сайтов"...den_master писал(а):выкладываю фотки если вы здесь чтот увидете
Ну тогды, типа, велком
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
БЛИН... Какой же ты всё-таки нудный...den_master писал(а):на аватары я внимания не обращаю,и я не виноват что все здесь такие обидчивые и без чувства юмора
Ладно, хоть ты и не шестнадцатилетний пацан, но попробую объяснить ситуацию немного популярнее...
Сначала ты во всю глотку кричишь, что ты "инженер по ремонту электроники", а элементарно проверить гену ты не в состоянии. Зато начинаешь поучать людей, дающих тебе советы, и требуешь, чтоб тебе под нос выложили списки возможных диагностических приборов, их характеристики и фотки, куда их подключать. В таких случаях не говорят, мол, "я инженер, а ты умеешь пользоваться тестером или просто понтуешься?", а что-то типа "извините ребята, я хоть и инженер, но это было давным-давно и сейчас я немного туплю и потому попрошу с этого места поподробнее..." К тому же, человек, что-то тебе советуя, может сам и никогда с подобным не сталкивался и тестер в глаза никогда не видел, но слышал или видел, как кто-то решал такую проблему. А тебе, как инженеру, должно хватить даже небольшого толчка в нужном направлении. А даже если кто-то в чём-то и ошибся бы, то не чмырить его, показывая, какой ты умный, а нормально пояснить, как это надо делать правильно (хотя не пойму, зачем тогда создавать тему с вопросом...)
Дальше. Нам вполне хватает фоток раза в четыре меньше по размеру, главное, чтобы ты сам на них что-то увидел при пояснених людей, т.к. человеку, который что-то да знает, хватит и общих контуров, чтобы определить, например, карб это или
А на счёт аватарок и чувсва юмора... Представь, что я выложил на твой сайт фотку своей, извините, залупы и подписал "сосите все!". Хотел бы я посмотреть, как бы ты улыбался, юморист...
P.S. Только не надо мне дальше рассказывать, что фига - это не залупа, а фраза "денег не дам" не значит -"сосите все"...
Так что, наверное, замнём дискуссию на эту тему.
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: не держит большие обороты пытается заглохнуть
спасибо Слава но он походу подключен на дигаплехеслава писал(а):вот этот штекер и есть соединение ДПДЗ куда он подходит то и смотри
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Так понял что кожуха у ремня нет
если учесть что Сергей_СССР видел видео и там на видео дымит и плюется из моника тогда я тоже склоняюсь что ремень неправильно стоит.
тем более что ориентира для установки ремня на распредвале нет.
что касается системы то это одноточечный бош жетроник а 2.2 (не вебер и не карбюратор)
С Дем Рожденья
если учесть что Сергей_СССР видел видео и там на видео дымит и плюется из моника тогда я тоже склоняюсь что ремень неправильно стоит.
тем более что ориентира для установки ремня на распредвале нет.
что касается системы то это одноточечный бош жетроник а 2.2 (не вебер и не карбюратор)
С Дем Рожденья
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
спасибо за поздравления башка раскалывается после днюхи ,ремень возможно,но у меня осталась верхняя счасть где метка я ее прикладываю и так ставил,но всеж действительно мож чтот не так установил там есть спец на работе он пущай и ставит у него такая же машинка но придется бухло ему покупатьadmin писал(а):Так понял что кожуха у ремня нет
если учесть что Сергей_СССР видел видео и там на видео дымит и плюется из моника тогда я тоже склоняюсь что ремень неправильно стоит.
тем более что ориентира для установки ремня на распредвале нет.
что касается системы то это одноточечный бош жетроник а 2.2 (не вебер и не карбюратор)
С Дем Рожденья
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Можешь попробовать по-колхозному - на один зуб туда-сюда и посмотреть изменения. Если ухудшение в обе стороны - вернёшь обратно и продолжим поиски, если в какую-то сторону немного улучшится - сместишь ещё на один зуб...den_master писал(а):есть спец на работе он пущай и ставит у него такая же машинка но придется бухло ему покупать
...Но у меня всё же ощущение, что это таки впускные клапана... Ну вот ощущение у меня такое...