Bolyan
я делал тоже самое, только этот пластмассовый корпус покупал на фиате новый, проблема была его прикрепить на шпильки, на шпильках резьба не нормированая, вырезал два кусочка пластика просверлил в них отверстия и накрутил на шпильки.
вторая проблема вылезла после дождя, фильтр каким-то способом начал мочиться так и непонял как туда вода посупает, вроде все закрыто свеху, пришел утром а справа в ногах пассажира лужа на 4-5 сантиметров глубиной
проблему решил просверлив в двух нижних углах этого корпуса два отвертия по 4 мм.
и уже много лет как забыл что такое вода в салоне.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
да, здесь вложенные фотки не открываются почти никогда
такой вот косячок со скриптом. чтобы увидеть их, можно сделать так:
жмёшь "цитата" на сообщении, и увидишь там URL интересующий тебя
Сегодня снял пластик под стеклом и поставил на машину фильтр. Наконец узнал что за звук был на 1 ой скорости вентилятора. вентилятор на половину был забит сухими листьями!! А рядом грамм 300 перегноя с этими же листьями. Похоже я первый кто туда полез.
и правильно сделал, что полез!
если так ещё полазить - можно много всяких шумов ненужных убрать. я тоже практикую лазание по загашникам пыли и грязи в машине, столько всего уже повыгребал : )
я тоже на неделе снимал моторчик печки, ато он у меня "запел",
смазал втулки и задно листьев с крыльчатки поудалял,
теперь думаю стоит ли снимать радиатор печки чтоб
листьев с него достать, уж очень нехочется антифриз на пол лить.
admin писал(а):стоит ли снимать радиатор печки чтоб
листьев с него достать
Стоит-стоит! Я перед похолоданием решил залезть, - а там половину радиатора забило всякой бякой. Почистил, - теперь дует как новый. Правда, моторчик скоро сдохнет, - сильно протёрт коллектор... Надо бы заранее какой-нить подходящий подобрать...