СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МЕНЯ ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ НЕДАВНО КУПИЛ ФИАТ ТИПО 1.6Л 1989 г.в DOHC (149С2046) C КАРБЮРАТОРОМ ОТ ЖИГУЛЕЙ.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ИНЖЕКТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО КОЛЛЕКТОР ИЛИ ЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ ЦЕЛИКОМ И ПОДОЙДЕТ ЛИ СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОМОБИЛЯ НА ФИАТ?
- Змей Сгорыныч
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Поставить можно, только она не многопозиционная, а многоточечная.
Вопрос в том, что Вам придётся ещё вживить как минимум 2 датчика (положения КВ иРВ ), а также адаптировать каким-то образом дроссельный узел (та ещё заморочка, проходили). Не проще поставить карбюратор ДААЗ 2110 (тот, что без подсоса)? Вариант неплохой и недорогой, только карбюратор придётся чутка обвесить для большего удобства. Есть ещё вариант установки карбюратора "Вебер", вроде тех, что ставили на "Форды" старые, тоже автоматический, только найти его в приличном состоянии будет очень сложно...
Ссылка на ДААЗовский карбюратор - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12052
Вопрос в том, что Вам придётся ещё вживить как минимум 2 датчика (положения КВ и
Ссылка на ДААЗовский карбюратор - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12052
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- osman
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
киньте плиз мне тоже ссылку на переделку а то моник весь мозг вынес osman_off@mail.ru или здесь на форуме отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ругаться надеюсь не будут. Наверное предётся зарегестрироваться. Вазовский впрыск на 1,6 двухвалку.
http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=3732&st=20
http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=3732&st=20
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Инжектор от ВАЗ на ФИАТ Типо
Всем здравствуйте! Первое сообщение на этом форуме.
Предлагаю ссылку на отдельное описание установки мною полного впрыска от ВАЗ на 1.6 двухвальный движок.
Пока не решенными остались два вопроса:
1. реализация датчика фаз.
2. корректировка прошивки.
Есть уже достаточно наработок.
По вопросу первого поста: необходимо искать или делать впускной коллектор.ГБЦ менять смысла, да и необходимости нет. Дроссель я ставил ВАЗовский правда "тюнинговый". Брал самый дорогой и навороченный комплект
Также есть тема по 1.6DOHC 149С2046 с обменом опытом по эксплуатации и ремонту этого и похожих двигателей.
С уважением, maksimus.
По ссылке подозреваю не пройти, потому как это бортовик одного из моих Типков. А на этом ресурсе бортовики видят только участники.А.М писал(а):Ругаться надеюсь не будут. Наверное предётся зарегестрироваться. Вазовский впрыск на 1,6 двухвалку.
http://forum.clubfiat.ru/index.php?showtopic=3732&st=20
Предлагаю ссылку на отдельное описание установки мною полного впрыска от ВАЗ на 1.6 двухвальный движок.
Пока не решенными остались два вопроса:
1. реализация датчика фаз.
2. корректировка прошивки.
Есть уже достаточно наработок.
По вопросу первого поста: необходимо искать или делать впускной коллектор.
Также есть тема по 1.6DOHC 149С2046 с обменом опытом по эксплуатации и ремонту этого и похожих двигателей.
С уважением, maksimus.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
На затравку: 1.6 моновал турбо
[video width=500 height=450]http://www.youtube.com/embed/6s08Fc6U8RE[/video]
http://www.youtube.com/embed/6s08Fc6U8RE
Это я к тому, что ездил по России Типок 1.4 на ВАЗ впрыске с турбиной дутый сначала до 0.7 бара, а потом до 1.5, а теперь ездит вообще после жуткой капиталки на ВАЗ впрыске)))
[video width=500 height=450]http://www.youtube.com/embed/6s08Fc6U8RE[/video]
http://www.youtube.com/embed/6s08Fc6U8RE
Это я к тому, что ездил по России Типок 1.4 на ВАЗ впрыске с турбиной дутый сначала до 0.7 бара, а потом до 1.5, а теперь ездит вообще после жуткой капиталки на ВАЗ впрыске)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
всем привет! хотел установить инжектор ва3 на темпру 1.6 одновалка.
кто нибудь пробовал поставить шкив коленвала 2110 на одновальный 1.6. уж больно они похожи.
ещё слышал прилаживают коллектор от нивы.
Если решу эти вопросы,то буду ставить.
встреЧал инфу по переделке на двухвальном движке, но тут естьразличия.
кто нибудь пробовал поставить шкив коленвала 2110 на одновальный 1.6. уж больно они похожи.
ещё слышал прилаживают коллектор от нивы.
Если решу эти вопросы,то буду ставить.
встреЧал инфу по переделке на двухвальном движке, но тут естьразличия.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а зачем? спортивный интерес?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ты имееш в виду реперный диск?
реперный диск есть у TT мотроников с 93 г.в.
просто нужно посчитать количество зубъев
и пробелов в них,
без проблем этот диск можно на
1.4 и 1.6SOHC установить.
реперный диск есть у TT мотроников с 93 г.в.
просто нужно посчитать количество зубъев
и пробелов в них,
без проблем этот диск можно на
1.4 и 1.6
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC