Недавно купил подшипники на переднюю ступицу,а они идут в комплекте с гайкой и штопорным кольцом.Так вот был рад что наконецто поменяю старые гайки,если их можно так назвать!!! А когда поменял подшипник то оказалась что гайки малы,они вобще под ключ 30. и по резьбе мала.А ЧО ТАК ?
Виктор Акерман писал(а):гайки малы,они вобще под ключ 30. и по резьбе мала.А ЧО ТАК ?
а на коробке что написано? для какого автомобиля этот комплект?
просто один и тот же типоразмер подшипника идёт на разные марки авто,
и там могут быть совершенно разные ШРУСы, соответственно под разные гайки
Виктор Акерман писал(а):гайки малы,они вобще под ключ 30. и по резьбе мала.А ЧО ТАК ?
а на коробке что написано? для какого автомобиля этот комплект?
просто один и тот же типоразмер подшипника идёт на разные марки авто,
и там могут быть совершенно разные ШРУСы, соответственно под разные гайки
На упаковке не пишется марка авто,только по английски назва фирмы и всё.
гайку ставил от россейского грузовика,флянца кардана,от какого сейчас не помню подбирали по старой гайке.отворачивал мотором,снимал колесо ставил под кузов упор,обточенную камазовскую головку с монтировкой одеал на гайку монтировкой упирал вземлю и заводил машину после включал первую или заднюю смотря в какую сторону крутить и трогался с первой край второй попытки гайка откручивается.
Я вчера засунул в диск монтажку упер в скобу тормоза, а затем одев на вороток трубу в 120 мм, легким движением руки сорвал гайку, аналогично вторую сторону и все
добавлено спустя 1 минуту:
Если диск литой можно деревяшкой застопорить, чтобы не царапать
Я пробовал от 41 москаля, всё до заду.У меня на типике внутренний диаметр 35 а у москаля 37.А наружный подходит !!! Мне советовали с старого выточить втулку в 2 мил, и ставить от 41.Но мне прислали моего размера.