машина заводится сразу ,при вытянутом подсосе. но через некоторое время начинает троить(наверное перелив). если в это время вручную приоткрыть заслонку pull-down-обороты увеличиваются и двигателя работает нормально. можно конечно немного утопить подрос,но тогда прогревочные обороты получаются где-то 1000-1100. хочу что-бы как раньше 1500-1700. быстрее греется!master.ar.don писал(а):jimm323
Заглуши подходящюю трубку и полностю не вытаскивай подсос и будет все нормально.
Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
такды ищи родной пул-даун. приколхозить что-либо будет сложно.
посмотри на разборках, кроме того, веберы шли на старых фольцах (чуть другая конструкция, но возможно вакуумы одинаковые), французах, американцах. вот только согласится ли ктото эту шнягу отдельно от карба продать?? разве что, если есть поломанный-убитый карб, а на нем пул-даун целый остался.
посмотри на разборках, кроме того, веберы шли на старых фольцах (чуть другая конструкция, но возможно вакуумы одинаковые), французах, американцах. вот только согласится ли ктото эту шнягу отдельно от карба продать?? разве что, если есть поломанный-убитый карб, а на нем пул-даун целый остался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у тебя клапан один, черного цвета? он подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа) и к устройству ускоренного холостого хода (холодного пуска, сзади, сверху).
или белый? или оба сразу?
черный клапан на холодную открыт, что обеспечивает разряжение, и начинает закрываться по достижению температуры +25 градусов, полностью зарывается при +45. белый начинает закрываться чуть позже.
если на коллекторе оба клапана - то белый отдельно отвечает за регулятор повышенногоХХ , а другой, черный - за термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса.
или белый? или оба сразу?
черный клапан на холодную открыт, что обеспечивает разряжение, и начинает закрываться по достижению температуры +25 градусов, полностью зарывается при +45. белый начинает закрываться чуть позже.
если на коллекторе оба клапана - то белый отдельно отвечает за регулятор повышенного
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Тока он бронзовый и при прогретом двигателе сосет... Навернулся?подсоединен к термоуправляемой диафрагме ускорительного насоса (на карбюраторе справа) и к устройству ускоренного холостого хода (холодного пуска, сзади, сверху)
и насчет бенза из термоуправляемого уск.насоса, прокладку надо менять или так и надо?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
понятно что бронзовый, точнее латуниевый. но верхняя часть, где "соски" - или из черной пластмассы, или из белой.
если при прогретом "сосет" - однозначно навернулся.
второго вопроса не понял
если при прогретом "сосет" - однозначно навернулся.
второго вопроса не понял
Последний раз редактировалось 200g Сб 22.11.2014 19:55, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
диафрагма прохудилась однозначно. под замену. прекрасно колхозится из диафрагмы от тазовского ремкомплекта - чуть отверстия не совпадают, надо вырезать "поглубже" к центру.
термоклапан не от чего не заколхозишь, тока родной. номерок не скажу. могу днем посмотреть что на нем набито (если смогу что-то разглядеть). вопрос по черному или белому?
термоклапан не от чего не заколхозишь, тока родной. номерок не скажу. могу днем посмотреть что на нем набито (если смогу что-то разглядеть). вопрос по черному или белому?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Ок. но до компа доберусь только к вечеру
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
попросишь ремкомплект на жигуль семерку. только не экономь, не бери самый дешевый - такое фуфло может и на месяц не хватить. спроси хорошего качества, или посоветуйся с опытным тазоводом - они на этих ремкомплектах собаку съели.
есть большой (расширенный) ремкомплектя. где помимо диафраг - еще куча всяких разных шняг - на него не траться. бери самый малый комплект, поскольку тебе нужны только диафрагмы (кстати, тазовскими диафрагмами можно отремонтировать все веберовские, только на все одного ремкомплекта не хватит, надо будет покупать два комплекта - у жигуля на карбе внешних диафрагм меньше).
есть большой (расширенный) ремкомплектя. где помимо диафраг - еще куча всяких разных шняг - на него не траться. бери самый малый комплект, поскольку тебе нужны только диафрагмы (кстати, тазовскими диафрагмами можно отремонтировать все веберовские, только на все одного ремкомплекта не хватит, надо будет покупать два комплекта - у жигуля на карбе внешних диафрагм меньше).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
за номерок спасибо
но пока от тазика попробую
добавлено спустя 16 часов 37 минут:
клапан-белый. Ремкомплект взял-150р. О "полном и неполном" ниче не слышали---->уроды.
Тока на мембране жигуля на месте где пружина упирается железяка бОльшего диаметра, чем сама пружина, следовательно не поставить... Че делать, фото ниже?
---> почему, Когда картинку вставляю у меня получается вот так, а не картинка на странице?
Фото...
но пока от тазика попробую
добавлено спустя 16 часов 37 минут:
клапан-белый. Ремкомплект взял-150р. О "полном и неполном" ниче не слышали---->уроды.
Тока на мембране жигуля на месте где пружина упирается железяка бОльшего диаметра, чем сама пружина, следовательно не поставить... Че делать, фото ниже?
---> почему, Когда картинку вставляю у меня получается вот так, а не картинка на странице?
Фото...