Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sanyasashok
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.09.2009
- Откуда: Lutugino
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вскрыл датчик остатка топлива там две фишки одна задействована на сам датчик а вот вторая отключена от чего она? может раньше стоял эбн ?
добавлено спустя 37 минут:
посмотрел фото возник вопрос на вазовском датчике по краям две пластины их удалять и ещё вопрос штатные входа под фишки ваза как удалить?
добавлено спустя 37 минут:
посмотрел фото возник вопрос на вазовском датчике по краям две пластины их удалять и ещё вопрос штатные входа под фишки ваза как удалить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
как-то раньше уже постил:
ваз-2104 имеет указатель уровня с крайним сопротивлением примерно в 300 Ом (точнее, 285-335 Ом, прикольный разброс! видать, до сих пор тазопрому не удалось выпустить два одинаковых по параметрам указателя ). у темпровского штатного - 320 Ом.
купил эту шнягу, представляющую собой железную трубку (под бензин), продетую сквозь круглую железную крышку. на крышке еще находятся два изолированных контакта для фишек. прямо на трубке закреплен реостат, закрытый в пластиковый корпус, из которого торчит на штанге поплавок. с двух сторон реостата к контактам на крышке тянутся приклепанные латуниевые полоски-проводники: один - через реостат, второй - соединение на лампочку аварийного остатка. сама бензотрубка - это второй контакт цепи реостата и контрольной лампочки одновременно (если вытащить сбоку заглушку на пластиковой корпусе - то видно как все устроено внутри: реостат, скользящий по нему контакт, контакт контрольной лампы, подпружиненный подвес поплавка). я это подробно описываю, вдруг кто уже забыл как это у тазиков выглядит, а может и не знал.
я, как оказалось, забыл.
теперь по сути:
разобрал нашенский указатель, взял верхню часть, которая заворачивается в бак, с нижней стороны откусил-сточил все выпирающие платмассовые детали, усики контакты, идущие к фишке-разьему, зачистил и облудил. выломал из тазовской железной крышки фишки разьемов сместе с корпусами (на их месте образовалось два круглых отверстия). срезал заподлицо трубку со штуцером, торчащую наружу из крышки, и лишний конец трубки, торчащий ниже реостата. латуниевую полоску-проводник, идущую к контакту контрольной лампы. естественно, отломил вообще, поскольку не нужна. верхний конец второго латуниевого проводника, идущего от реостата (который стал свободным после удаления разъема в крышке) согнул колечком, в которое засунул зачищенный конец отрезка провода и обжал. этот провод будет один контактом, а весь железный корпус тазовского указателя, соответственно,вторым.
саму круглую железную тазовскую крышку обрезал под диаметр нижней части темпровской крышки. просунул проводок, закрепленный к проводнику, в одно из отверстий тазовской крышки и припаял к одному из нижних контактов темпровского разъема. на второй контакт просто напаял побольше припоя, чтобы, когда прижму тазовскую крышку к темпровской, создалось необходимое соединение. кстати, на место припаянного к контакту провода положил тонкую прокладку (кусочек полипропилена, отрезанного от бутылки колы), чтоб при соединении крышек наоборот изолировать от его от касания.
в тазовской и темпровской крышках просверлил по два совмещаемых дополнительных небольших отверстия под замонарезы (в темпровской - под свободное прохождение самонарезов, в тазовской - отверстия поменьше, под заворачивание). сложил обе крышки, сверху через темпровскую крышку стянул весь узел самонарезами.
получилось довольно аккуратно и, думается, надежно.
на все-про-все потратил чуть более часа.
вкрутил в бензобак, подключил фишку.
по крайней мере, "четверть бака" и "пол-бака" колхоз-самоделка показывает нормально. выше еще не проверял - бензина не хватило.
нижний показатель (нулевая отметка), как обычно, подстраивается сгибанием штанги-поводка поплавка.
вот рисунок:
в итоге: провод припаивается к одному из контактов темпровской крышки и прикрывается тонким диэлектриком. на другой контакт темпровской крышки просто напаивается большая капля припоя. когда стягиваются меж собой крышки, тазовская законтачивается с этой шишкой-припоем.
ваз-2104 имеет указатель уровня с крайним сопротивлением примерно в 300 Ом (точнее, 285-335 Ом, прикольный разброс! видать, до сих пор тазопрому не удалось выпустить два одинаковых по параметрам указателя ). у темпровского штатного - 320 Ом.
купил эту шнягу, представляющую собой железную трубку (под бензин), продетую сквозь круглую железную крышку. на крышке еще находятся два изолированных контакта для фишек. прямо на трубке закреплен реостат, закрытый в пластиковый корпус, из которого торчит на штанге поплавок. с двух сторон реостата к контактам на крышке тянутся приклепанные латуниевые полоски-проводники: один - через реостат, второй - соединение на лампочку аварийного остатка. сама бензотрубка - это второй контакт цепи реостата и контрольной лампочки одновременно (если вытащить сбоку заглушку на пластиковой корпусе - то видно как все устроено внутри: реостат, скользящий по нему контакт, контакт контрольной лампы, подпружиненный подвес поплавка). я это подробно описываю, вдруг кто уже забыл как это у тазиков выглядит, а может и не знал.
я, как оказалось, забыл.
теперь по сути:
разобрал нашенский указатель, взял верхню часть, которая заворачивается в бак, с нижней стороны откусил-сточил все выпирающие платмассовые детали, усики контакты, идущие к фишке-разьему, зачистил и облудил. выломал из тазовской железной крышки фишки разьемов сместе с корпусами (на их месте образовалось два круглых отверстия). срезал заподлицо трубку со штуцером, торчащую наружу из крышки, и лишний конец трубки, торчащий ниже реостата. латуниевую полоску-проводник, идущую к контакту контрольной лампы. естественно, отломил вообще, поскольку не нужна. верхний конец второго латуниевого проводника, идущего от реостата (который стал свободным после удаления разъема в крышке) согнул колечком, в которое засунул зачищенный конец отрезка провода и обжал. этот провод будет один контактом, а весь железный корпус тазовского указателя, соответственно,вторым.
саму круглую железную тазовскую крышку обрезал под диаметр нижней части темпровской крышки. просунул проводок, закрепленный к проводнику, в одно из отверстий тазовской крышки и припаял к одному из нижних контактов темпровского разъема. на второй контакт просто напаял побольше припоя, чтобы, когда прижму тазовскую крышку к темпровской, создалось необходимое соединение. кстати, на место припаянного к контакту провода положил тонкую прокладку (кусочек полипропилена, отрезанного от бутылки колы), чтоб при соединении крышек наоборот изолировать от его от касания.
в тазовской и темпровской крышках просверлил по два совмещаемых дополнительных небольших отверстия под замонарезы (в темпровской - под свободное прохождение самонарезов, в тазовской - отверстия поменьше, под заворачивание). сложил обе крышки, сверху через темпровскую крышку стянул весь узел самонарезами.
получилось довольно аккуратно и, думается, надежно.
на все-про-все потратил чуть более часа.
вкрутил в бензобак, подключил фишку.
по крайней мере, "четверть бака" и "пол-бака" колхоз-самоделка показывает нормально. выше еще не проверял - бензина не хватило.
нижний показатель (нулевая отметка), как обычно, подстраивается сгибанием штанги-поводка поплавка.
вот рисунок:
в итоге: провод припаивается к одному из контактов темпровской крышки и прикрывается тонким диэлектриком. на другой контакт темпровской крышки просто напаивается большая капля припоя. когда стягиваются меж собой крышки, тазовская законтачивается с этой шишкой-припоем.
Последний раз редактировалось 200g Вс 23.11.2014 12:52, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
датчики одинаковые. по фишкам не скажу, с таким не сталкивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Serg_SHS
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2011
- Откуда: Leopolis
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serg_SHS
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06.02.2011
- Откуда: Leopolis
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
для такого как фиатовский - подпружиненный, разницав тарировании возможно есть, а вот при тазовском колхозе - без разницы, поплавку все равно в чем всплывать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/