Обработка кузова после поварки!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Katrenko37
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Откуда: Черкассы
- Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 92
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Обработка кузова после поварки!
Всем доброго времени суток!
Уже около часа сижу ищу подробную инструкцию по обработке кузова после поварки, но пошаговых действий и самых эффективных так и не нашел.
Интересуют такие вопросы:
1) Швы после поварки нужно как-то зачищать?
2) Днище внутри зачистил и покрыл грунтом, чем лучше дальше ?
3) Днище снаружи нужно зачистить, покрыть грунтом, швы - шовным герметиком? Чем лучше дальше покрыть? И правилен ли мой ход действий в этом плане ?
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
Уже около часа сижу ищу подробную инструкцию по обработке кузова после поварки, но пошаговых действий и самых эффективных так и не нашел.
Интересуют такие вопросы:
1) Швы после поварки нужно как-то зачищать?
2) Днище внутри зачистил и покрыл грунтом, чем лучше дальше ?
3) Днище снаружи нужно зачистить, покрыть грунтом, швы - шовным герметиком? Чем лучше дальше покрыть? И правилен ли мой ход действий в этом плане ?
Заранее благодарен за конструктивные ответы!
- LEMEHA
- Понимающий
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06.09.2012
- Откуда: Воронеж
- Авто: больше нет(
- Система: Не смог определить
- Контактная информация:
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Швы после проварки самое больное место в авто, защищать и грунтовать антикоррозийным грунтом обязательно.
Вчера только доделал задние арки.
Зачистка, грунтовка.Покрытие мастикой типа БМП-3 в два этапа.
Вначале жидко разведенной, потом консистенцией как есть, слой 2-3мм. Получается и виброизоляция и защита от камней.
Пройти скрытые полости хотя бы мовилем из аэрозоля, лучше конечно компрессором.
А внутри можно даже оставить просто хорошо загрунтованное. Можно конечно и мастикой сверху пройти и получить слой вибры. Но сохнет долго.
Вчера только доделал задние арки.
Зачистка, грунтовка.Покрытие мастикой типа БМП-3 в два этапа.
Вначале жидко разведенной, потом консистенцией как есть, слой 2-3мм. Получается и виброизоляция и защита от камней.
Пройти скрытые полости хотя бы мовилем из аэрозоля, лучше конечно компрессором.
А внутри можно даже оставить просто хорошо загрунтованное. Можно конечно и мастикой сверху пройти и получить слой вибры. Но сохнет долго.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- vitek
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Откуда: Оленегорск
- Авто: FiatTipo1.6 i.e.1988,149С2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Sarvodolaz
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08.03.2013
- Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
- Авто: Фиат Типо 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Недавно переварил днище и задние арки самая морока вышла с креплением зад. бампера так как одна фольга. Но ничего сдюжил. А обрабатывал весь нов. метал Bodi 960 (зеленый), потом грунт и краска внутри, а снаружи все тоже самое только вместо краски мастика. КОГДА ПРОСМАТРИВАЛ ОСТАЛЬНОЕ НАШЕЛ технологическое отверстие в багажнике где колесо посередине.Производитель заливал его герметиком, а оно должно быть чистым. НАРОД СОВЕТ проверяйте у своих типусов. Меньше гнить будет где запаска.