В том то и понт, что всё, что и можно проверить,проверил, но почему, при езде в обычных городских условиях тормуль отличный, но в экстремальных, - непонятки...
Bob
просимулировать экстренную ситуацию несложно,
заедь на эстокаду загрузи чем-то багажник чтоб колдун открылся
(можно двух трех здоровых мужиков посадить чтоб тяжести не таскать),
заведи мотор чтоб усилитель работал и бей/нажимай педаль сильно
пусть кто нибудь смотрит может где и раздуется или жидкость побежит.
Admin - Ты гений! Только при задней загрузке авто возникает сия пробла! Оказалось, при сильном давлении ТЖ в заднем правом цилимндре брызгает жижа! Там чо, тоже манжеты, или прсто вставка (цилиндр). Напомню, задние - барабанные...
добавлено спустя 15 минут:
Разобрал, но что делать дальше - не знай! Чукча, однако!...
у жигулей другая резьба штуцера и другой диаметр поршней
что-то близкое можно поискать от немцев, и менять обе стороны
еще раз настоятельно рекомендую не колхозить с тормозами!!!
Bob писал(а):Попробую сначала просто перебрать, почистить цилиндрики, позже проинформирую, что получилось...
у себя тоже один раз выдавило, перебрал вроде месяца 3 поездил потом опять выдавило, плюнул и купил новые диаметр поршня брал 19 мм, ездил горя не знал, плюс еще стояли самораспорки ...вообще красота
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Урррааа! Купил сегодня по объяве заднюю балку в сборе, со ступицами, пружинами и амортами. Теперь переберу, заодно правый аморт заменю, - слабоват стал.
Не, барабаны почти без проточки, и снимаются легко, за буртик не цепляются, а накладки ещё не стёрлись, - менял год назад. Там что-то не то с самим цилиндром, какая-то едва заметная раковинка...