Задний привод - постоянный, вместе с передним, через вискомуфту
Кольцо на рычаге КПП - стопор против случайного включения задней передачи
кнопки блокировки дифференциала - на торпеде, рядом с кнопками пробега
А вот привод блокировки долго был для меня загадкой. Он - вакуумный
Последний раз редактировалось Fairfox Сб 29.09.2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
мне год назад предлагали переделать темпру под полный привод - имелась коробка, раздака, мост... посмотрел я на это дело, прикинул фронт работ и решил: нафига мне эти танцы! тем более, что это дает? улучшенную проходимость? нафига она на легковой машине, когда пузо к земле прижато? улучшенная управляемость на скольской дороге? да я на любом приводе езжу без проблем, главное чтоб резина нормальная была. а если уж понадобится в небольшие говны заехать, так я просто цепи надену. а переделка - много работы и много денег. уж если так шибко надо, лучше поискать и купить полноприводную темпру, а свою продать. имхо
я же сказал: "если так шибко надо". а если шибко надо (ну типа фанат), то не проблема по миру поискать и пригнать. возможно найти такую гденитьв европе, польше, чехии, венгрии (кстати, видел в Будапеште неск. штук)... даже в самой италии можно поискать - в крупных городах, конечно, их практически не осталось, но на периферии бегают еще. наши же машинки тоже не тут "родились".
ага, но сначала посчитай затраты на такой апгрейд - по деньгам и трудочасам, и придешь к выводу. что проще купить какую-нить уже готовую прокачанную модель.
я считал: нормальный тюнинг движка (без турбирования), то есть полный, грамотный, профессиональный - десятку килобаксов переваливает как делать нех. это без турбирования, тем более в варианте твинтурбо или битурбо, и без новых мозгов и их настройки/прошивки. И это только двигло!
Молчу про коробас (стандартная КПП попросту рассыпится). Ходовка это вообще отдельная пестня.
И веь прикол в том, что ездить на спорте ежедневно - мука страшная - изматываешь собственный организм (одна жесткость подвески чего стоит) и насилуешь машину. на спортах надо ездить там, для чего они предназначены - на кольцах, на драгвеях, бахах, ралли-кросах...
Последний раз редактировалось 200g Вс 30.09.2012 18:53, всего редактировалось 1 раз.
200g да тут даже не в деньгах дело, просто хочется машину для души
последние достижения инженерной мысли автопрома както сильно расходятся с моими мыслями
тем более что я не собираюсь по двигателю сильно заморачиваться
там родных 220 кобыл хватает чтоб при ее весе спалить резину 4х4 за пару минут.
больших денег стоить она не должна а трудочасы это когда делаешь машины клиента,
когда делаешь свою машину не спеша отдыхаешь
ну, ежели для души
тады да, сам таким нет-нет болею , хотя. конечно, уже гораздо спокойнее чем в молодости, когда зачастую затраты и время вообще не считаешь
Эх, мудрый человек Firefoх:
одна для зимы, другая для лета, третья для дочери, четвертая 4х4, пятая - соседей позлить, у меня такая тема была с регатами, одна для тестя, другая для меня и третья соседку дразнить, но там был собственный дом а тут казематы
в принципе, и должно быть. чтоб у тебя была одна машка - для воскрсных выездов, другая - хозяйка, третья - жип какойнить, если ярый рыбак-охотник или любитель триала.
вот тока живем мы не в пендосии