Решетка радиатора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
бесспорно. но вот я наоборот хочу форсунки какие-нить подыскать и врезать омыватели (на моей их штатно нет)., а то моторчик от вольвовского омывателя в гараже пропадает без дела.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g аналогично хочу сделать омыватели фар,
только у меня там места мало от фары до бампера, крутил пару штук в руках и примерялся
те что были в руках не подошли, форсунки для сомывателя лоб.стекла вытаскивал из капота от какой-то машины.
только у меня там места мало от фары до бампера, крутил пару штук в руках и примерялся
те что были в руках не подошли, форсунки для сомывателя лоб.стекла вытаскивал из капота от какой-то машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
admin
форсунки от лобовухи не пойдут, фарные нужны - они открываются только придостижении определенного давления примерно 2.5 атм. иначе толку от них никакого - грязь сбивать не будут. причем в некоторых конструкциях клапан, который открывает подачу води стоит прямо в тройнике, а в других, клапан вмонтирован в сами форсунки. потому и насос от омывателя лоб. стекла тоже не годится - создает маленькое давление. нужен насос высокого давления. он кстати, и отдельно продается, и в комплекте с форсунками. его производительность примерно 150-200мл. в секунду.
кстати, присмотрись к форсункам с японцев - видел на какихто япах небольшие "рОжки", как бы чуть вперед выдвинутые - как раз для узкого бампера
форсунки от лобовухи не пойдут, фарные нужны - они открываются только придостижении определенного давления примерно 2.5 атм. иначе толку от них никакого - грязь сбивать не будут. причем в некоторых конструкциях клапан, который открывает подачу води стоит прямо в тройнике, а в других, клапан вмонтирован в сами форсунки. потому и насос от омывателя лоб. стекла тоже не годится - создает маленькое давление. нужен насос высокого давления. он кстати, и отдельно продается, и в комплекте с форсунками. его производительность примерно 150-200мл. в секунду.
кстати, присмотрись к форсункам с японцев - видел на какихто япах небольшие "рОжки", как бы чуть вперед выдвинутые - как раз для узкого бампера
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dauka
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
как минимум на месте аварии нужно было все кусочки собрать до самых мелкихDauka писал(а):Вытащил решетку и те куски что остались
я так задний фонарик собирал а потом клеил неделю мозаику из осколков
не хватило всего пары малюсеньких размеров с миллиметр
просто если решетку на Темпру купить можно, то задний фонарь на SW -
это уже что-то из области фантастики ((((
Голодающему давай не рыбу, но удилище