Нет 3 и 4 передачи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нет 3 и 4 передачи
Доброго всем дня. Такая проблема, включаешь передачу, например 3-ю, присутствует характерный упор, а затем провал рычага, свойственный всем мкпп. Отпускаешь сцепление машина стоит как на нейтрали. Ни каких шумов в КПП нет при этом. То же и с 4-ой передачей. 1,2 и сразу 5. Не очень ловко так ездить.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тоже про вилку подумал, если характерно включается а физически
не едет то скорее всего лопнула она, похоже что огрызок вилки двигается со штоком над шестерней
а остаток в шестерне залип на масле.
добавлено спустя 2 минуты:
tamerlan-sever
если с тягами все в порядке тогда коробку снимать и пополамить
не едет то скорее всего лопнула она, похоже что огрызок вилки двигается со штоком над шестерней
а остаток в шестерне залип на масле.
добавлено спустя 2 минуты:
tamerlan-sever
если с тягами все в порядке тогда коробку снимать и пополамить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
А может повезло и вилка от штока открутилась но врядли честно скажу - меня жаба .... не даже две жабы душить начали при увиденой цене на новую вилка ( около 3000р. объявили) , я поступил как .... как-то так:
- снял,
- наварил (полуавтоматом)
- дал форму балгаркой
- заполировал рабочие плоскости на 1000 наждачке до зеркала
машина дальше горожей не выезжала пока, но пара япошек с такими вилками ездиют долго.
- снял,
- наварил (полуавтоматом)
- дал форму балгаркой
- заполировал рабочие плоскости на 1000 наждачке до зеркала
машина дальше горожей не выезжала пока, но пара япошек с такими вилками ездиют долго.