serj писал(а):теперь я на темпре а типо по тихоньку буду восстанавливать только вот незадача вдруг перестала включатся 5я передача как буд то она не довтыкивается орёт и падают обороты
Я этим недавно "переболел".
- Износ опор (подушек) двигателя (двигатель стал "гулять"), в результате
- изменились настройки кулисы (тяги не регулируются). Как следствие
- отломалось крепление на рулевой рейке для тяги кулисы (пришлось варить аргоном). Поэтому
- "передние" (1-я, 3-я, 5-я)передачи постепенно стали плохо включаться ("не довтыкивается")
Mixo писал(а):пластину из нержавейки с прорезями для рычага
желаю успехов...
я тоже хотел но когда сделал первую прорезь в нержавейке подумал а надо ли мне это?
хотя уменя есть задумка как это сделать немного по другой технологии,
можно просто красиво сварить из полосок сначала рамку а затем приварить разделительные
лепестки и соответственно это все красиво обработать.
чтоб красиво сварить нужна плазма с аргоном(незнаю как по русски этот апарат называется по немецки WIG)
Модет проще с люминия, или сделать пластик и обтянуть карбоном, ...короче я уже понес полную херню, вобщем куплю кожанный чехольчик и буду спать спокойно, отговорили
Mixo
ни в коем случае я не пытался отговорить, просто режется нержавейка трудно
с друой стороны нержавейки разные бывают, попробуй как режется может пойдет.
вариантов может быть много, можно из простой стали, а после на гальванику отнести.
можно и до блеску натереть и лаком прозрачным покрыть.
Если к крылу с зади расстояние одинаковое, то значит бампер надо подрегулировать, или уши боковые, на которых он крепиться сбоку и снизу , погнуло, вернее одно с той стороны которое близко к колесу
добавлено спустя 3 минуты:
И посмотри радиатор внизу ровно стоит, может и клык лонжерона внизу загнуло, ох не любит он в бордюр упираться)))