Включение моторчика стеклоочистителя через доп. реле
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Включение моторчика стеклоочистителя через доп. реле
предлагается простой способ подключения дополнительного реле
к двигателю передних стеклоочистителей, в случае поломки штатного
штатное реле отмечено зеленой стрелкой, подключение дополнительного -
проводниками красного цвета. Реализация и место установки - по вкусу
к двигателю передних стеклоочистителей, в случае поломки штатного
штатное реле отмечено зеленой стрелкой, подключение дополнительного -
проводниками красного цвета. Реализация и место установки - по вкусу
Последний раз редактировалось Fairfox Пт 21.12.2012 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Re: Включение моторчика стеклоочистителя через доп. реле
Доброго дня. Что то картинка не открывается, не мог ли ты снова выложить, буду очень признателен.Fairfox писал(а):предлагается простой способ подключения дополнительного реле
к двигателю передних стеклоочистителей, в случае поломки штатного
штатное реле отмечено зеленой стрелкой, подключение дополнительного -
проводниками красного цвета. Реализация и место установки - по вкусу
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
На заднем моторчике сломалась релюшка
Вот тут подплавилось и я сомневаюсь что могу его восстановить. Можно вообще подсоединить напрямую сразу на моторчик? Я так понял дворник будет потом выключаться в любом месте и не будет работать моторчик вместе с омывайкой или есть другой выход с этой ситуации? Может реле с жигульки расковырять там точно что то похожее есть
Вот тут подплавилось и я сомневаюсь что могу его восстановить. Можно вообще подсоединить напрямую сразу на моторчик? Я так понял дворник будет потом выключаться в любом месте и не будет работать моторчик вместе с омывайкой или есть другой выход с этой ситуации? Может реле с жигульки расковырять там точно что то похожее есть
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если соединить напрямую то сразу же сгорит таймер интервалов в блоке предохранителей.Sipoga1911 писал(а):Можно вообще подсоединить напрямую сразу на моторчик?
Его силы тока хватит только чтоб напрячь обмотку реле, но не эл. двигателя.
Ставь выносное реле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а мож родное реле поискать? ну бывает же - моторчик накрылся, а реле живое. да вообще в их регионе в запчастюльками на разборах ситуация веселее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вот где кружком обвел внутри там пластина между 2 контактами оно полностью сплавилось. Дорожки несовсем целые но проводами пропаяны. Глянул на работе что внутри обычного 4 контактного реле с жигулей, точь в точь такая же штука ну почти)) Буду пробовать выносное реле подключить. Да купить не проблема, но вдруг там ещё что то не фурычит, буду по 100 раз заказывать, а в итоге получится в 2 раза дороже чем полностью реле с моторчиком рабочим