это же строительный?! им только чтоб большие плоскости прогревать, типа вмятины. а варить както несподручно
добавлено спустя 5 минут:
ал писал(а):Я вот подумал, а что если у кого бампер снизу покоцанный припаять кусок тонкой полипропиленовой трубы по всему перимету. Прочность получится приличная, бадаться слегка о фаребрики можно при парковке
так вроде темпра - машка не низкая. к тому же там по низу и собственное утолщение есть. я фартуком как грейдером не раз землю скрёб (в горах, когда с дороги съезжаешь), ничего - целый.
200g писал(а):это же строительный?! им только чтоб большие плоскости прогревать, типа вмятины. а варить както несподручно
Паять удобно проблем не возникает. У него регулятор температуры от 60-600гр. и три скорости воздушного потока. Конус из жести решает проблему ширины потока.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
У меня теперь 2 бампера, один черный другой с полосой и у обоих губа оторвана, зачем мне новый, я же зимой и у него оторву))), вот и я про трубу думаю пустить по нижнему контуру, от 15 шки бампера тоже разлетаются на куски
На счет сравнения бамперов, на второй фотке видно трещину приличную, так вот этот угол бампера зашел в бампер Cherry QQ, черька осталась без бампера, а у меня сами видите что)) реставрировал и дальше кататься)
вот уж маньяки собрались!
скидывайте нах родной бампер и приваривайте красиво изогнутый мощьный швелер. кому покажется мало - могут использовать двутавровую балку. и только самые продвинутые приваривают рельс.
Подскажите, братцы, какую шпаклю лучше применить, чтобы хорошо держалась на пластике наших бамперов, а то на парковке кто-то ткнул фаркопом, и вся шпакля отвалилась
добавлено спустя 9 минут:
...Слышал, вроде что-то на основе полиэфирной смолы, но у нас никто не знает, применяют традиционную...