может такой колхоз комуто поможет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mcklaud2008
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.03.2011
- Откуда: Корсун Шевченковский
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
mcklaud2008 молодец.
но кто орудует сваркой думаю давно к этому пришел, а кто не дружит с жестянкой это ни к чему
добавлено спустя 7 минут:
Fairfox
Не у всех колекция темпр, тут много новичков не верующих в востановление, им и пригодится
но кто орудует сваркой думаю давно к этому пришел, а кто не дружит с жестянкой это ни к чему
добавлено спустя 7 минут:
Fairfox
Не у всех колекция темпр, тут много новичков не верующих в востановление, им и пригодится
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
и вообще, пока всё целое, не ленитесь периодически антикорить-мовилить пороги, днище и крылья. времени и средств много не занимает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
...это верно, но было актуально лет 10 назад, пока все целого уже наврядли у кого есть если уже не переварено200g писал(а):и вообще, пока всё целое, не ленитесь периодически антикорить-мовилить пороги, днище и крылья. времени и средств много не занимает.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, это, наверное, ка повезет.
в моей, например, ржавчины нет вообще, повсюду родная оцинковка. тем не менее, раз в год всю антикорю
в моей, например, ржавчины нет вообще, повсюду родная оцинковка. тем не менее, раз в год всю антикорю
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mcklaud2008
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.03.2011
- Откуда: Корсун Шевченковский
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
в общем-то, ничего нового, обычная кузовная работа.
но в целом, классно!
но в целом, классно!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- сергей типо
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09.03.2013
- Откуда: Чайковский
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а удерживаешь его как? ведь снизу обоих порогов ряд продольных отверстий. по идеи, просто нигрол на пол выльешь из ближайшей дырки.sigaewigor писал(а):А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если переварен то нет,а так летом феном сушится потом герметиком все дырочки а том и хватит что все стенки в нигрольной пленки,конечно помогает положи в корытце с нигролом ржавую железяку и посмотри на неё через пару дней.А заливаю под давлением теплый нигрол,токарь сделал колбу типа нагнетателя только с одной вход воздуха из компрессора а с другой стороны шланжик с насадкой отверстия в разные стороны.200g писал(а):а удерживаешь его как? ведь снизу обоих порогов ряд продольных отверстий. по идеи, просто нигрол на пол выльешь из ближайшей дырки.sigaewigor писал(а):А я всегда заливаю полость порога нигролом (ТАП 15).
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а зачем герметиком-то дырочки заделывать?
мож ты еще и в дверях дырочки заделываешь? туда тоже можно тап-15 залить.
вообще-то эти отверстия там для того же, что и в дверях. и если их намертво законопатить, то с ними будет происходить то же, что и с дверями, если законопатить отверстия.
другое дело, что внутреннюю полость (стенки) порогов можно обработать. и, понятное дело, что такое продвинутое наносредство, как нигрол, для этого дела никак не подходит. но сегодня на рынке есть разработки забытых 2014-2015-х годов, чей более примитивный состав (с формулой, не умещающейся на 5 листах), тем не менее, подходит для таких задач.
верной дорогой идете, товарищи! - нигрол, солидол, пушечное сало, масло похероил урюпинского завода нечаянной химии, охлаждайка тосол, краска типа мл-садолин-гуаш и синяя изолента ГОСТ 316105-ЛП42 - это те самые нанотехнологии, которые будут незаменимы в любом авторемонте еще ближайшие 100-150 лет!
мож ты еще и в дверях дырочки заделываешь? туда тоже можно тап-15 залить.
вообще-то эти отверстия там для того же, что и в дверях. и если их намертво законопатить, то с ними будет происходить то же, что и с дверями, если законопатить отверстия.
другое дело, что внутреннюю полость (стенки) порогов можно обработать. и, понятное дело, что такое продвинутое наносредство, как нигрол, для этого дела никак не подходит. но сегодня на рынке есть разработки забытых 2014-2015-х годов, чей более примитивный состав (с формулой, не умещающейся на 5 листах), тем не менее, подходит для таких задач.
верной дорогой идете, товарищи! - нигрол, солидол, пушечное сало, масло похероил урюпинского завода нечаянной химии, охлаждайка тосол, краска типа мл-садолин-гуаш и синяя изолента ГОСТ 316105-ЛП42 - это те самые нанотехнологии, которые будут незаменимы в любом авторемонте еще ближайшие 100-150 лет!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/