Замена рулевых наконечников.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Там должна быть гайка самоконтрящаяся вот такая
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/777426/
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/777426/
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
kailo
Пардон недоглядел, резьбу- мазать фиксатором резьбовых соединений.
На некоторых тягах есть еще специальная выемка для закернивания (как на гайках ступицы), У меня на старых они были, купил новые на них нет использовал только фиксатор.
Пардон недоглядел, резьбу- мазать фиксатором резьбовых соединений.
На некоторых тягах есть еще специальная выемка для закернивания (как на гайках ступицы), У меня на старых они были, купил новые на них нет использовал только фиксатор.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у рейки с ГУРом должны быть выемки для закернения на самой рейке,
в том конце резьбы что ближе к шарниру есть небольшая "ступень"
вот эту ступень после затяжки надо закернить в выемку на рейке.
+ в начале мазать резьбу локтайтом что покрепче.
в том конце резьбы что ближе к шарниру есть небольшая "ступень"
вот эту ступень после затяжки надо закернить в выемку на рейке.
+ в начале мазать резьбу локтайтом что покрепче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
admin
обсмотрел свою рейку и ненашел выемок, и ступеньки на рулевой тяге не видно, а схематически или фото этого дела нету посмотреть, и вопрос по фиксатору резьбы, если красным сильной фиксации намазать то потом не раскрутиш для замены тяги?сомнения в затяжке возникают из за того ,что новые тяги очень тугие от руки шарнир не повернуть и не наклонить, возникает вопрос , при регулировке схождения слесарь может поворотом тяги открутить ее от рейки.Как поступить?
обсмотрел свою рейку и ненашел выемок, и ступеньки на рулевой тяге не видно, а схематически или фото этого дела нету посмотреть, и вопрос по фиксатору резьбы, если красным сильной фиксации намазать то потом не раскрутиш для замены тяги?сомнения в затяжке возникают из за того ,что новые тяги очень тугие от руки шарнир не повернуть и не наклонить, возникает вопрос , при регулировке схождения слесарь может поворотом тяги открутить ее от рейки.Как поступить?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нарисовал схему
если выемка где-то сзади и туда долезть трудно можно пропилить напильником новую выемку для закернения.
это все для рейки с ГУРом, как на рейке без ГУРа я незнаю.
если выемка где-то сзади и туда долезть трудно можно пропилить напильником новую выемку для закернения.
это все для рейки с ГУРом, как на рейке без ГУРа я незнаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну а почему обязательно красным фиксатором мазать? есть синий - которы, кстати, стандартно промазывают некоторые болты на заводе - он как раз расчитан на то, чтобы можно было нормально открутить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у всех фиксаторов принцип одинаковый: обезжирил резьбу, капнул каплю, быстро затянул гайку и ждешь 20-30 мин. через это время уже можно эксплуатировать, хотя полное застывание герметика происходит через 24 часа.
добавлено спустя 7 минут:
замечу, ни макать, ни намазывать не надо! - все равно всё лишнее при закручивании выдавит нафиг. только пустая трата фиксатора. достаточно одной капли (у тюбика как раз носик пипеткой). капаешь в начале накручиваемого участка, потом гайка сама размажет фиксатор и пристынет. фиксатор очень жидкий - как тормозуха.
добавлено спустя 7 минут:
замечу, ни макать, ни намазывать не надо! - все равно всё лишнее при закручивании выдавит нафиг. только пустая трата фиксатора. достаточно одной капли (у тюбика как раз носик пипеткой). капаешь в начале накручиваемого участка, потом гайка сама размажет фиксатор и пристынет. фиксатор очень жидкий - как тормозуха.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
все разрабатываю план по захвату своей рейки
в планах поменять пыльники (хотя порван только левый) - правый плотный, чуть ли не пластмассовый...может и оставлю. Правый наконечник помер окончательно (я и не удивлен-опять же с завода еще не менян). Ну и хотел бы тяги поменять.
В итоге - две тяги, два наконечника, один пыльник.
Рейка ГУРовая, TRW.
В каталоге elcats указана только рейка с сборе, ну и наконечники тяг, я и не удивлен собственно. В каталогах неоригинальных запчастей тяги есть и наконечники. Но тяги разной длины! Меня вводит это в ступор.
И еще вопрос - кто каких производителей брал?
Я больше склоняюсь к Birth - и тяги, и наконечники, ну и пыльник.
Что еще может меня ожидать при ремонте? Какие подвохи....просто из ходовки осталась рейка, и задние рычаги (которые покоя не дают).
Делать буду не сам, на сервисе..у д.Лени грамотный спец, который при виде моей машины воскликнул - ох блин, этож Лянча! а снизу Темпра...вот такой знаток
добавлено спустя 27 минут:
в общем планирую такой заказ делать:
1. НРТ левый - BIRTH RS0289
2. НРТ правый - BIRTH RD0289
3. Тяга рулевая - BIRTH AX2033 - 2 штуки
4. Пыльник рулевой рейки - IMPERGOM 28363
за все про все - 1 670р. (в пересчете с наших).
Кто что скажет?
в планах поменять пыльники (хотя порван только левый) - правый плотный, чуть ли не пластмассовый...может и оставлю. Правый наконечник помер окончательно (я и не удивлен-опять же с завода еще не менян). Ну и хотел бы тяги поменять.
В итоге - две тяги, два наконечника, один пыльник.
Рейка ГУРовая, TRW.
В каталоге elcats указана только рейка с сборе, ну и наконечники тяг, я и не удивлен собственно. В каталогах неоригинальных запчастей тяги есть и наконечники. Но тяги разной длины! Меня вводит это в ступор.
И еще вопрос - кто каких производителей брал?
Я больше склоняюсь к Birth - и тяги, и наконечники, ну и пыльник.
Что еще может меня ожидать при ремонте? Какие подвохи....просто из ходовки осталась рейка, и задние рычаги (которые покоя не дают).
Делать буду не сам, на сервисе..у д.Лени грамотный спец, который при виде моей машины воскликнул - ох блин, этож Лянча! а снизу Темпра...вот такой знаток
добавлено спустя 27 минут:
в общем планирую такой заказ делать:
1. НРТ левый - BIRTH RS0289
2. НРТ правый - BIRTH RD0289
3. Тяга рулевая - BIRTH AX2033 - 2 штуки
4. Пыльник рулевой рейки - IMPERGOM 28363
за все про все - 1 670р. (в пересчете с наших).
Кто что скажет?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так-то вроде недорого, но как с качеством?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992