Сфоткайте пожайслуста среднее крепление задней спинки.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- k0nstruktor
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Откуда: Нижнего Новгорода
- Авто: Fiat tempra 1.4 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Сфоткайте пожайслуста среднее крепление задней спинки.
Сделать то, я его сделаю. Узнать бы как оно выглядит. Помогите...
- k0nstruktor
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Откуда: Нижнего Новгорода
- Авто: Fiat tempra 1.4 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
теоретически я её себе представляю, но за фото буду признателен
добавлено спустя 3 часа 28 минут:
Fairfox Будешь фоткать, сними как выглядят замки спинки(которые к кузову). У меня было неразборное заднее сиденье, а тут досталось по случаю разъёмное но без крепежа. Может замки (которые к кузову крепяться) от другой машинки подойдут? Заранее спасибо.
добавлено спустя 3 часа 28 минут:
Fairfox Будешь фоткать, сними как выглядят замки спинки(которые к кузову). У меня было неразборное заднее сиденье, а тут досталось по случаю разъёмное но без крепежа. Может замки (которые к кузову крепяться) от другой машинки подойдут? Заранее спасибо.
- k0nstruktor
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Откуда: Нижнего Новгорода
- Авто: Fiat tempra 1.4 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У меня спинка сиденья держалась на крючках, по всей полке. Чтобы снять задние сиденья нужно было открутить два нижних болта, снять сидушку (она не откидывается) потом дернуть спинку к верху и снять с крючков штуки 4-5. Вот такая конструкция...была.
добавлено спустя 7 минут:
Так что у меня нет верхних боковых замков. Буду что-то мудрить.
добавлено спустя 7 минут:
Так что у меня нет верхних боковых замков. Буду что-то мудрить.
- k0nstruktor
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Откуда: Нижнего Новгорода
- Авто: Fiat tempra 1.4 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я так понимаю что в этот момент ты стоишь у фрезерного станка, весь уже готов изваять эту детальk0nstruktor писал(а):Так никто и не поможет?
шпиндель крутится вхолостую, станок простаивает, но никто не хочет тебе помочь с её внешним видом ?
Терпнение мой друг, терпение
добавлено спустя 2 минуты:
Эээээ???? у тебя что-ли "короткая" Темпра? А сиденье раздельное небось с "длинной"? или вообще с Типыk0nstruktor писал(а):У меня спинка сиденья держалась на крючках, по всей полке
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- k0nstruktor
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Откуда: Нижнего Новгорода
- Авто: Fiat tempra 1.4 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня в одной SW, достаточно богато оснащённой кстати, сплошная сиделка стоитМИТЯ 52 Н.Новгород писал(а):темпра седан,так там тоже радельная спинка была,так что не у всех сплошные стояли.
(впрочем я кажется недавно об этом писал... )Так что умом Фиата не понять ))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Там нет никакого крепления посередине если ты имеешь ввиду верх спинок. Только защелки слева-справа, а сами сидушки и спинки в основании крепятся штырями и винтами со втулками соответственно. Что тебе сфоткать? Завтра попробую все картинки сделать. Сидушки достаточно жесткие чтобы и без задней полки держать пассажиров. Проверено.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
всем привет.
в моей темпре изначально стоял "сплошной" "диван" - с прикрученной к полу сидухой и навесной спинкой. от точно такой же машки - обычной, никакой не "длинной" мне подогнали "разрезной" - 70/30, с опрокидывающимися сиденьями, складными спинками, подлокотником и подголовниками. к ним выдали как раз ту шнягу, о которой, как я понял, здесь и идет разговор - серединный кронштейн (привинчивается к днищу, там готовые разьбовые отверстия уже есть) с торчащими в обе стороны двумя оськами, на которые насаживаются сиденья и спинки.
в целом, отмечу, перестановка "диванов" никакой проблемы не вызывает - все крепежные отверстия уже подготовлены на заводе, некоторые закрыты пластмассовыми заглушками. под крючки защелок спинок в заднем железном коробе-поперечине есть гнезда, и отверстия для скоб, за которые держатся крючки-"собачки". вот только сами скобочки (2 шт) мне выдать забыли (видать, остались на кузове, который уже утилизировали). хорошо хоть, что все 3 поворотных кронштейна-петли для нижнего крепления сидух сохранили и выдали. вопрос был решен просто - прикрутил в готовые резьбовые отверстия вместо них две железные планочки, необходимое расстояние до крючков отрегулировал подкладыванием шайб.
в моей темпре изначально стоял "сплошной" "диван" - с прикрученной к полу сидухой и навесной спинкой. от точно такой же машки - обычной, никакой не "длинной" мне подогнали "разрезной" - 70/30, с опрокидывающимися сиденьями, складными спинками, подлокотником и подголовниками. к ним выдали как раз ту шнягу, о которой, как я понял, здесь и идет разговор - серединный кронштейн (привинчивается к днищу, там готовые разьбовые отверстия уже есть) с торчащими в обе стороны двумя оськами, на которые насаживаются сиденья и спинки.
в целом, отмечу, перестановка "диванов" никакой проблемы не вызывает - все крепежные отверстия уже подготовлены на заводе, некоторые закрыты пластмассовыми заглушками. под крючки защелок спинок в заднем железном коробе-поперечине есть гнезда, и отверстия для скоб, за которые держатся крючки-"собачки". вот только сами скобочки (2 шт) мне выдать забыли (видать, остались на кузове, который уже утилизировали). хорошо хоть, что все 3 поворотных кронштейна-петли для нижнего крепления сидух сохранили и выдали. вопрос был решен просто - прикрутил в готовые резьбовые отверстия вместо них две железные планочки, необходимое расстояние до крючков отрегулировал подкладыванием шайб.
Последний раз редактировалось 200g Вт 03.07.2012 13:55, всего редактировалось 2 раза.