Стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sergey.romanovskiy
- КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16.04.2012
- Откуда: Тюмень
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
если у тебя подходит мотор от Tipo могу продать тебе стартер за 1500 и отправить почтой или грузовой компанией
ПОДОЗРЕНИЕ НА КИДАЛОВО: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2207-0-asc-0.html
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sergey.romanovskiy
- КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16.04.2012
- Откуда: Тюмень
- Авто: Fiat Tipo
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ооооооооооооооо до тебя не реально отправить !!
ПОДОЗРЕНИЕ НА КИДАЛОВО: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2207-0-asc-0.html
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Андрей Белов
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Откуда: новополоцк
- Авто: 1.6 mo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- sol0z@yandex.ru
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27.05.2012
- Откуда: Kazan
- Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
попробуй снять стартер и проверить все по отдельности двигатель от дельно в втягивающее отдельно только когда будишь проверять втягивающее осторожно болдашко которая вставляется внутрь поставь её на половину внутрь и подсоедини + к маленькому клемму а - к корпусу осторожноyuranltd писал(а):подскажите!!! сегодня не смог завестись проблема заключается что у меня походу сгорело втягивающее (причем это уже второй стартер) описываю все мои утренние плясания с бубном вокруг машины: сначало думал может плойхой контакт приходит с замка зажигания, подвессил на клему лампочку при поварачивание ключем плюс на провод идет лампочка как индикатор светиться, потом просто отверткой замкнул болты на втягиваюшем -жужжит крутится, попробывал подать + не с замка а напрямую на клемму втягивающего молчит... у кого какие соображения ???
добавлено спустя 7 минут:
замерь размер башки и поменяй только башкуАндрей Белов писал(а):добрый вечер всем,на гарячию не заводится,ну если постучать молотком то с-5 раза может схватить,отдал мастеру сказал что якорь стерт,причём тут это?
нашёл стартер от типо1991г,не подходит,хотел спрасить ,якорь поменять можно,или искать другой стартер?
спасибо кто ответит
которая не подходит я так сделал не подходило башка от нового а размера одинаковы я просто поставил старою родную башку вместе втягивающим
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
добрый вечер... после переборки мотора появилась небольшая проблемка. Она как бы и до этого пару раз возникала но это было пару раз. после прогрева мотора 90-95 градусов стартер с трудом вращает мотор (напряжения на форсунке не хватает и не происходит впрыск)это мое предположение потому что как только....плеснешь немного бензина в моник заводится с пол проворота...да ещё после капиталки поставил другой АКБ возможно не хватает мощности АКБ ????на холодную крутит отлично!
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
по поводу венца имею сказать,перевернуть можно и даже будет вполне себе работать.этим мы занимались на практике в автоколонне,во времена дикого дефицита,газончики и зилы не жаловались,а так же приходилось проводить подобную операцию и на жигулях в принципе то же без каких либо трагических последствий.