Это балансировочная муфта, в принципе ее не зря туда поставили, видно сразу полуось заводская и не менялась. В твоем случае ее проще срезать и выбросить, не критично, восстановить все равно не получится без замены полуоси или самой муфты. Как срежешь отпишись как изменится звук и пропадет ли вибрация. Что-то мне кажется что вибрация у тебя не от нее.
ал писал(а):Это балансировочная муфта, в принципе ее не зря туда поставили, видно сразу полуось заводская и не менялась. В твоем случае ее проще срезать и выбросить, не критично, восстановить все равно не получится без замены полуоси или самой муфты. Как срежешь отпишись как изменится звук и пропадет ли вибрация. Что-то мне кажется что вибрация у тебя не от нее.
вибрации нет! просто стучит как будто не на месте когда отпускаешь педаль сцепления после переключения передачи. если не спеша и медленно отпустить то тогда все ОК ! , а вот если едишь на скорости и меняешь передачи то из за того что отпускаешь газ и обратно нажимаешь то слышно довольно громко ) надеюсь понятно ))))) Может мне еще на видео снять или звук записать ?? можете поможет определить ?
добавлено спустя 34 минуты:
Только что попытался снять видео )) Очень турдно рулить рулем без ГУРА одной рукой . На этот раз все было на удивление тихо ) было слышно только мотор
ал писал(а):Еще вопрос про звук при входе в повороты, и как определили что звук стука именно со стороны муфты? Было похожее на фольце, виной был неисправный шрус.
У меня на поворотах ток шаровый палец стучит с лева ) Определили просто ! стучало по середине )
Если посередине то я склоняюсь к коробке а точнее к внутренним шрусам, возможно один из них доживает свой последний век и при снятии нагрузки - сбросе газа начинает стучать. Предлогаю вывесить весь перед или стороны поочереди и на включенном двигателе попереключать передачи.
Забываете что на полуоси два шруса, внешний что в поворотном кулаке торчит и нутренний что в коробку заходит. Опорную подушку стойки смотри - вдвоем раскачайте машину на месте стуки себя проявят.
добавлено спустя 2 минуты:
serj характер стука, отдает в ноги или в салоне слышно? Стучит при движении внатяг или накатом?
ал писал(а):Забываете что на полуоси два шруса, внешний что в поворотном кулаке торчит и внутренний что в коробку заходит
На 1.6 и 1.4 вроде нет внутреннего шруса там трипод. А ябы глянул на шаровые пальцы и рулевые тяги и наконечники + рулевая рейка. Вывесить колесо и подергать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Dauka писал(а):просто стучит как будто не на месте когда отпускаешь педаль сцепления после переключения передачи
посмотри состояние подушек двигателя и кпп. Я этот балансир хомутами зажимал, выкидывать не стоит...для чего то он же стоит ))
serj писал(а):отдаёт в ноги на пятой скорости
посмотри состояние рычагов, и крепление подрамника к кузову
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ