Значит так... Движок заводится прекрасно, холостые держит так же. При непрогретом двигателе тяга и разгон тоже в поряде. Но по мере прогревания возможное максимальное число оборотов при бесперебойной работе мотора снижается. Тёплый движок могу раскрутить до 5000 об, потом, как будто срабатывает ограничитель - мотор начинает вибрировать и показания тахометра (цифровая панель) резко прыгают 3500-5000 причём на шкале деления пропадают не по одному, плавно, а сразу.
На прогретом движке холостой стабильный, а максимум оборотов могу набрать 2500-2700. Потом начинается вибрация двигателя хлопки в выхлопную(!) и тахометр прыгает 1000-2500. При дальнейшем нажатии на газ показания тахометра исчезают и двигатель глохнет. Потом опять заводится прекрасно. Если переключать передачи, не разгоняя движок больше 2500 об - тяга нормальная.
Пробовал на трассе при 50 км/ч с 4-й переклютиться на 2-ю - показания тахометра пропали вместе с тягой. И какую передачу я бы не включал потом на ходу - движок не заводится. Надо выключить и ещё раз включить зажигание, тогда опять заводится нормально, главное, чтоб обороты не привысили 2500.
По городу легонько ездить можно, но эта езда - как онанизм - процесс, вроде, идёт, но кого-то (или чего-то) не хватает...
Проблема, думаю, однозначно по зажиганию, поскольку, насколько мне известно, сигнал на тахометр идёт с катушки. Свечи в порядке, провода тоже, крышка трамблёра целая, контакты в ней почищены. Грешу на датчик коленвала или
Посоветуйте, с чего начинать менять эту всю хренотень и, если это всё же датчик коленвала, от чего можно приколхозить, поскольку родной у нас стоит 60 убитых енотов...