ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Диск сцепления на Типо 1.6 поставил от ВАЗ 2108, спилив на наждаке небольшой конусоподобный выступ в районе шлицов со стороны, обращённой к маховику, так как он упирался в болты крепления маховика. Вышло дешевле в 3 раза...
К стати, знакомые ребята у себя на складе нашли диск от Запорожца, который, по их словам вообще не нуждается в переделке. (Какой именно Запор, не сообщили, но не Таврия)
К стати, знакомые ребята у себя на складе нашли диск от Запорожца, который, по их словам вообще не нуждается в переделке. (Какой именно Запор, не сообщили, но не Таврия)
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
не занимайтесь херней это поставить от этого то поставить от другого, а что тогда останется от самого типо я создавал такие посты на форкуме где можно что то приколхозить от другого автомобиля , а потом понял а что же тогда останется от старого родного типо? только кузов и героический шильдик фиата? и нах он тогда такой колхозный нужен кому, ну ладно я понимаю очень дорогие вещи можно приспособить на Типо без ущерба для него, например генератор или если моновпрыск сломался поставить карбюратор, потому что эти вещи очень дорогие, а ты стопчик через полгода будешь уже искать не родной диск сцепления а покупать его комплект целиком потому что диск от 2108 долго на типо не проходит из за того что масса автомобиля и разгон у него совсем другой не как на 2108, и ты просто его износишь быстрей, это можно сделать лишь для того если ты сломался в другом городе и нет в наличии оригинальных запчастей то чтобы доехать до дома можно и диск воткнуть ,а со стойками не стоит даже заморачиваться, ты видел какие пружины у типо? сравни диаметры и посчитай сколько витков у типовской пружины и у 2108, а потом подумай имеют ли они одинаковую жесткость и амортизационность при услови что фиат типо весит гораздо тяжелее чем 2108Stopchik писал(а):Прочитал, что стойки можно ставить от ВАЗ 2108, предварительно спилив на них крепёж рулевой тяги... Сам ещё не пробовал...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Меня этот автомобиль устраивает эргономикой и динамикой движения при достаточно низкой стоимости его самого. При этом я никоим образом не являюсь кровным патриотом именно марки "Фиат", чтобы в три раза дороже платить даже не за оригинал, а польскую или турецкую запчасть, если можно купить русский аналог, который зачастую бывает лучшего качества, чем какая-то подъё...ка из ближнего Запада. К тому же он пока не является антиквариатом, в котором именно и ценится всё оригинальное. А было бы у меня достаточно денег, чтобы покупать оригиналы, а не заморачиваться аналогами - купил бы себе Ленд Крузер и не парил бы помидоры себе и кому-то ещё.а что же тогда останется от старого родного типо? только кузов и героический шильдик фиата? и нах он тогда такой колхозный нужен кому
А на счёт того, что скупой платит дважды... Возможно. Но я не считаю, что у ВАЗ-08,-09 и Типо настолько критически отличаются показатели по характеристикам, что на этом диске я не дотяну до продажи автомобиля через несколько лет, или отправки его на шрот.
И что значит "его комплект"? Маховик с корзиной? А при чём они до ВАЗовского диска?
Теперь о стойках. Как я уже сказал, эту иформацию я снял с другого форума, где человек на этих стойках уже достаточно отъездил, а сам я пока не вникал не то чтобы в жёсткостные показатели этих стоек, но даже габаритные размеры не сопоставлял... ПОКА ЧТО... Хотя думаю, что разница в толщине прутка на Типо и ВАЗ приблизительно может компенсироваться разницей в диаметрах самих пружин.сравни диаметры и посчитай сколько витков у типовской пружины и у 2108, а потом подумай имеют ли они одинаковую жесткость и амортизационность при услови что фиат типо весит гораздо тяжелее чем 2108
P.S. Я эту тему затеял не для того, чтобы переубеждать всех в душевной простоте итальянских разработчиков и дальновидности тех конструкторов, которые разрабатывая свои "чуда техники" тырят готовые идеи и почти точные копии различных деталей продают намного дешевле и практически в том же качестве. Я выкладываю эту иформацию для тех, кто хочет хоть немного сэкономить на ремонте старенького автомобиля, который и так не совсем пригоден для езды по нашим дор... направлениям.
Но пользоваться подобными советами или нет - ЛИЧОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.
Спасибо за внимание.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Блин... Силой мысли... Я говорю о СТОЙКАХ, а не о ступицах, тормозных дисках, суппортах, рулевых сошках и прочей лабудой, что входит в состав передней подвески. На ВАЗовских стойках поворотный рычаг идёт прямо с нижней пружинной "тарелки"...а как тогда рулить?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у типо этот рычажек находится не на стойке а на ступице подшипникаа как тогда рулить?
так что теоретически рулить можно
Уважаемые sul58 и Stopchik, это действительно личное дело каждого
Просто считаю если человек сумел приспособить чтото от другого автомобиля с учетом того что машины у нас не часто встречающиеся это вовсе неплохо просто помните что дорога ошибок непрощает
нетолько в смысле вождения но и во многих других.
Ну и вопрос может кто подскажет, у меня меж машиной и крышкой багажника лопнула гофра та в которой провода, теперь в багажнике после дождя мокро, гофра эта больше никем не выпускается и в продаже ее нет. чем заменить может от чего подойдет,
желательно не от тазика мне здесь такое купить нереально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня этой гофры небыло ни на первом Типо, ни на этом. Чтобы провода не перетирались подмотал изоленты... И в какой бы дождь машина ни ездила или стояла - в багажнике всегда сухо. Может, дело не совсем в гофре?Ну и вопрос может кто подскажет, у меня меж машиной и крышкой багажника лопнула гофра та в которой провода, теперь в багажнике после дождя мокро
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
У меня гофра есть, но она не закреплена , так болтается в багажнике сухо в любую погоду и живет он у меня на улице некогда не замечал там сырости. думаю причина в чемто другом.Ну и вопрос может кто подскажет, у меня меж машиной и крышкой багажника лопнула гофра та в которой провода, теперь в багажнике после дождя мокро, гофра эта больше никем не выпускается и в продаже ее нет. чем заменить может от чего подойдет,
желательно не от тазика мне здесь такое купить нереально.
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Анна
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC