Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#31
Сообщение
Fairfox » Чт 19.04.2012 16:31
ROS
не торопись пилить. Бывает, что палец начинает прокручиваться.
я в таких случаях начинаю одновременно с откручиванием гайки,
постукивать молотком сверху по рулевому наконечнику.
срезать палец не пришлось ещё ни разу - откручивалось всегда
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
ROS
Бывалый
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#32
Сообщение
ROS » Чт 19.04.2012 18:09
Спасибо за совет. Раз уж тема зашла, то подскажите как открутить тягу от рейки, если прокручивается шарнир?
ROS
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#33
Сообщение
admin » Чт 19.04.2012 19:11
там с внутренних сторон тяг должны быть срезы под ключ на 24 или 27
admin
sergey.romanovskiy
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 16.04.2012
Откуда: Тюмень
Авто: Fiat Tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#34
Сообщение
sergey.romanovskiy » Чт 19.04.2012 19:17
Блин ребят конечно не в тему ! Но сегодня направляющие хотел поменять один забил но у меня клапан не заходит в шоке просто, хотя в остальные новые спокойно за лазит. И кому запчасти нужны просто у меня донор есть весь целеком
sergey.romanovskiy
ROS
Бывалый
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#35
Сообщение
ROS » Пт 27.04.2012 11:41
admin писал(а): там с внутренних сторон тяг должны быть срезы под ключ на 24 или 27
Срезов нет. Помог разводной ключ. Поменял с правой стороны. Слева еще не могу представить как подлезть через раму.
ROS
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#36
Сообщение
user11 » Пт 27.04.2012 13:55
ROS писал(а): Слева еще не могу представить как подлезть через раму.
Чуть сложнее но можно возьми газовый сними колесо и там сам увидишь как притулить. Ход не большой но хватает
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#37
Сообщение
admin » Пт 27.04.2012 20:39
ROS
бывают и такие без срезов что неочень хорошо.
если есть возможность можеш попробовать взять трубу по диаметру,
просверлить на ее конце отверстие и на него наварить гайку, после одеть
трубу на тягу и в гайку болт затянуть и за трубу вращать.
у меня старые были с срезами под ключ но там и ключем не разгулятся
срывал ключем а отворачивал разводным(газовым) ключем по
милиметру, короче говоря сексу с ними много.
с трубой идея пишла когда уже собрал все...
admin
ROS
Бывалый
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#38
Сообщение
ROS » Сб 28.04.2012 00:49
технично! Будет время, сделаю трубой.
ROS
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#39
Сообщение
user11 » Сб 28.04.2012 06:53
Я обе открутил просто газовым ключем, руль нужно выкрутить так, чтобы подлезть можно было и шарнир встал в нужное место.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11