генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
нет, вряд ли это зажигание. этот звук слышно и без приёмника со стороны генератора, только тихо. я, когда, ездил на аккумуляторе- этого звука не слышал. а когда на генераторе висело принудительное возбуждение, этот звук был особенно сильным. потом, когда я впаял доп.диоды, звук стал значительно тише. и вот теперь я его услышал через приёмник.
дело в том, что местные станции на FM диапазоне играют чисто (у меня магнитола халявная: FM приёмник и кассеты), т.е. это не приёмник их ловит, а скорее всего модулятор передаёт уже с наводкой от борт. сети. вот я и думаю как эта наводка там появилась?
знаю, что в системах аудиозаписи подобные помехи устраняются заземлением. на выходных буду тщательно все заземляющие провода смотреть. может всё-таки из-за плохой массы ....не знаю
дело в том, что местные станции на FM диапазоне играют чисто (у меня магнитола халявная: FM приёмник и кассеты), т.е. это не приёмник их ловит, а скорее всего модулятор передаёт уже с наводкой от борт. сети. вот я и думаю как эта наводка там появилась?
знаю, что в системах аудиозаписи подобные помехи устраняются заземлением. на выходных буду тщательно все заземляющие провода смотреть. может всё-таки из-за плохой массы ....не знаю
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
160в 1мкф, одну ногу на корпус генератора
другую на клемму генератора.
старайся чтоб длина ног конденсатора была минимальной.
если это генератр воет(в динамиках), станет выть меньше.
другую на клемму генератора.
старайся чтоб длина ног конденсатора была минимальной.
если это генератр воет(в динамиках), станет выть меньше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Идет нагрузка на двигатель у карбюраторе нет автоматической регулировки оборотов вот и падают.serj писал(а):в чём может быть причина при включении всех приборов (при нагрузке) падают обороты?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
то что ты меряешь на роторе (правильно - на якоре) - это обмотка возбуждения,
её омическое сопротивление - единицы Ω, и ток в ней всегда ограничен "таблеткой" РР
Обмотки статора - силовые, по ним протекает ток зарядки. Их омическое сопротивление
должно быть какие-то сотые доли Ω, иначе гена не сможет давать заряд.
Гайку на шкиву гены лучше сшибать зубилом. "На удар" откручивается практически всё
её омическое сопротивление - единицы Ω, и ток в ней всегда ограничен "таблеткой" РР
Обмотки статора - силовые, по ним протекает ток зарядки. Их омическое сопротивление
должно быть какие-то сотые доли Ω, иначе гена не сможет давать заряд.
Гайку на шкиву гены лучше сшибать зубилом. "На удар" откручивается практически всё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
пистолетом трещеткой на любой шиномонтажке без затруднений...drylik писал(а):Мож ее газом погреть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
всю тему перечитал подскажите номера подшипников на гену или размеры, а то под капотом что то шуршать начало хочу подготовится, и кстати передний и задний подшипники в гене разные или одинаковые ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ