Как вытащить ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dauka
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я у себя на темпре снимал так:
1. снимаешь колесо
2. откручиваешь пластиковую защиту
3. снимаешь в подкапотном пространстве с начало расширительный бачок
4. откручиваешь все винты омывателя
5. снимаеш его опуская вниз в подкылок
через вверх у меня никак не выходило
1. снимаешь колесо
2. откручиваешь пластиковую защиту
3. снимаешь в подкапотном пространстве с начало расширительный бачок
4. откручиваешь все винты омывателя
5. снимаеш его опуская вниз в подкылок
через вверх у меня никак не выходило
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Dauka
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.03.2012
- Откуда: Караганда
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- red_devil202
- Типо-маньяк
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: г.Бендеры
- Авто: Fiat tipo 1.9 TD 1990 г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
датчик там нужно по техоньку 2-я отвёртками простыми с двух сторон поднимать т.к. он вставляется в резиновое кольцо очень плотно, и ещё момент про датчик если вздумаешь верхнюю крыжку снимать чистить контакты оно тебе ен поможет , т.к. все контакты залиты какой то специальным составом , если он ен показывает прсото возьми WD-40 и пшикай с внутренней стороны туда ну и естественно ненмого его вверх ив низ потолкай, я так себе датчик и восстановил !!!!!!
добавлено спустя 52 секунды:
Anton
он и у тебя должен быть
добавлено спустя 52 секунды:
Anton
он и у тебя должен быть
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
что контакты залиты я видел. а с какой внутренней стороны? на фольксвагене у меня была такаяхе проблемма,там я выкрутил датчик(он вкручивается),почистил контакты(те что в житкость опускаются),они в налёте были, и решил проблемму. думал и здесь так сделать. спасибо ,попробую двумя отвёртками(пробовол одной,никакого двихения, нажать сильнее,боялся сломать или датчик или бачёк.