Подлючение универсальной лямды
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по сопротивлению можно определить только подогрев.
остальное опытным путем.
если провода срезаны так под корень что даже изоляции не осталось, тогда толку от нее будет мало,
привязать провод не к чему,
а паять -припой в лямбду побежит когда труба нагреется.
еще и повода подогрева могут коротнуть на сигнальный
провод что может вывести из строя канал лямбды вЭБУ .
остальное опытным путем.
если провода срезаны так под корень что даже изоляции не осталось, тогда толку от нее будет мало,
привязать провод не к чему,
а паять -припой в лямбду побежит когда труба нагреется.
еще и повода подогрева могут коротнуть на сигнальный
провод что может вывести из строя канал лямбды в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
по имеющейся у меня информации в большинстве случаев данные не читаются с лямбды в следствии того,что отверстия на самом датчике забиваются нагаром и отложениями металлов. как вариант-замочить датчик в ортофосфорной кислоте(чистой) а не преобразователе ржавчины(цинкарь например,в котором тоже эта кислота есть) если в цинкаре замочить,то на датчике восстановится цинк, и его уже смело можно будет выкинуть
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подскажите. Я уже давно снял и выкинул старую лямбду, когда менял весь выхлоп. Сейчас там вкручена заглушка, а проводов под капотом вижу три: два общим разъемом и один как папа-клемма. В ВАЗовской Бош-лямбде четыре провода, два из которых подписаны как A B C D. Как это дело подключить к тому что есть у меня? Родные клеммы потеряны вместе со старой лямбдой, но я нашел одну подходящую, подключу.
Извините, если это ранее обсуждалось, лень внимательно читать 5 страниц.
Во, вот такая у менялямбда :
добавлено спустя 15 минут:
Проблемма... Я снял с гнилого Типо тот самый разъем с двумя белыми проводами, к которым был припаян переменный резистор. Ну, думаю, может это что-то даёт. Короче подсоединил это дело у себя и не получил "эффекта". А теперь читаю - эти два провода - подогрев? Т. е. я замкнул их? И если сгорел предохранитель - то какой? Надеюсь что мозги не испортил? Пойду тестером проверю напругу(((
Извините, если это ранее обсуждалось, лень внимательно читать 5 страниц.
Во, вот такая у меня
добавлено спустя 15 минут:
Проблемма... Я снял с гнилого Типо тот самый разъем с двумя белыми проводами, к которым был припаян переменный резистор. Ну, думаю, может это что-то даёт. Короче подсоединил это дело у себя и не получил "эффекта". А теперь читаю - эти два провода - подогрев? Т. е. я замкнул их? И если сгорел предохранитель - то какой? Надеюсь что мозги не испортил? Пойду тестером проверю напругу(((
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Подключил. По-ходу в процессе проверки лампочкой я всё-же попалил питание подогрева(
Короче эффекта нет. Как и раньше на горячую обороты 1100-1200 холостые, на холодную не проверял, но наверное будут 400-600. Попробую питание кинуть напрямую от аккума для эксперимента, если вылечится - сделаю по-нормальному. А может вообще дело не в лямбде?
Короче эффекта нет. Как и раньше на горячую обороты 1100-1200 холостые, на холодную не проверял, но наверное будут 400-600. Попробую питание кинуть напрямую от аккума для эксперимента, если вылечится - сделаю по-нормальному. А может вообще дело не в лямбде?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Питание подогрева необходимо только для того чтобы вывести лямду на рабочие параметры сразу после пуска двигателя. При прогреве выпускного коллектора лямде в принципе подогрев не нужен. Так что проверяй сигнал с сигнального провода лямды, хотябы тестером, желательно стрелочным. Есть ли перепады напряжения в пределах 0...1 В. Может у тебя выгорел канал в ЭБУ и лямда не видна. Помоему кто-то на форуме проверял транзисторы в ЭБУ и ни оказались пробитыми. Если не разбираешся сам отнеси к электронщику пусть проверит.