задние крылья на Tempra
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Pashafiat
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Откуда: Сумы
- Авто: Fiat Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
задние крылья на Tempra
Подскажите кто сталкивался, где можно купить новые или хотябы б/у (в хорошем состоянии) задние крылья на Tempra.
Из чего подойдут арки.
Из чего подойдут арки.
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Mixo
кинь ссылочку будь добр
кинь ссылочку будь добр
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Mixo
Прочитал про пластиковые крылья. Вопрос, а как потом пластик крепится к кузову. У меня левая арка гнилая, задел за забор и она вообще првалилась внутрь. Арка-900р-железо ,да ещё надо ждать кода привезут, потом вырезать часть крыла и вваривать, вобщем полный ГЕМОР. Может с пластиком полегче будет,очень интересуюсь.
Прочитал про пластиковые крылья. Вопрос, а как потом пластик крепится к кузову. У меня левая арка гнилая, задел за забор и она вообще првалилась внутрь. Арка-900р-железо ,да ещё надо ждать кода привезут, потом вырезать часть крыла и вваривать, вобщем полный ГЕМОР. Может с пластиком полегче будет,очень интересуюсь.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Крыло крепиться как и стальное болтами на герметик. Только вот болты те которые в районе замка двери с виду должны открутиться легко но это только на первый взгляд. Короче выворачиваютя живьем с гайкой, остается прямоугольное окошко в кузове. Я потом просто брал кусочек оцинковки с отверстием, приваривал гаечку и приклепывал к кузову в то место где родное крепление стояло. Крыло все равно потом это все закроет. В принципе лучше углепластиковые по крайней мере не гниют. А подкрылки если гнелые легко варятся - все равно крыло закроет и особенной аккуратности там не нужно.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Тут дело каждого, по мне так стремиться к оригиналу следует. Не скромный вопросик - неужели охота в любимой машинке делать лишние непонятные дырки, какой-то друшлак получается? Крыло я уже снимал и ставил обратно, так что знаю о чем говорю. На SW-шках штатно стоят пластиковые крылья с завода - наверное на саморезах .
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC