Виниловая плёнка или перекраска?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Kristov
я кстати давно задумываюсь обтянуть пленкой свой типо
красить тут дорого, только пленки пока не нашел + технология для меня пока мало знакомая.
тут такси почти все в пленке ездят и ничего все красиво натянуто
на вид от краски ничем не отличается.
я кстати давно задумываюсь обтянуть пленкой свой типо
красить тут дорого, только пленки пока не нашел + технология для меня пока мало знакомая.
тут такси почти все в пленке ездят и ничего все красиво натянуто
на вид от краски ничем не отличается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
не мне ихний цвет не подходит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Понимающий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Откуда: Бендеры
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
- Система: Diesel
Ну мне кажется плёночка у вас намного дешевле будет стоить, так как её в Москву везут из Европы, и из Китая, ясное дело.admin писал(а):только пленки пока не нашел + технология для меня пока мало знакомая
Естественно европейская лучше. Мне например очень нравится работать с французской Hexis, Британская КМПФ - тоже отличная.
Хороша также американская 3M Scotchprint, и японская 3М Di-noc - она в основном текстурная (карбон, кожа).
В Москве нормальная плёнка для кузова стоит примерно от 20-30 евро/метр погонный,
очень хорошая - 50-60 евро,
качественная текстурная плёнка, которая не облезет от внешнего воздействия - 60-80 евро, такую можно и в салон и на кузов.
Думаю в Европе плёнка раза в 2 дешевле стоит.
добавлено спустя 5 минут:
Технология не сложная. Если с тонировочной плёнкой работал, то процесс похожий. Главное подготовка, Если плохо подготовлена поверхность, то только плёнку переведёшь. Ну, и помощь друга нужна, в две руки сам не затянешь. Мне жена помогает, например.
добавлено спустя 2 минуты:
Вечером опишу весь процесс подготовки и поклейки. А как будет очередной клиент, так и фото процесса постараюсь сделать.
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
клеили китайским 3М Таз 21099 ВАХ какой так вот после лобового удара ни с капота ни с крыльев не со сломавшихся стоек (стойки крыши) она не отвалилась, продольные царапки тоже держет достойно ( может в москву везут совсем гомно гомном, я вот беру у непосредственных производителей и рулон мне 1.52Х30м обходится до 20т.р. (3М) с недельной доставкой.
-
- Понимающий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Откуда: Бендеры
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
- Система: Diesel
Ogurets
Ну, ТАЗ 21099 можно и с балончика покрасить на морозе, и плёнкой за 100 баксов/метр обтянуть, всё равно гав...ном останется.
А если серьёзно, то лобовое столкновение - это не показатель для плёнки, вопрос, что с ней будет скажем через 5 лет? Как себя поведёт при -30 зимой в Москве и +38 летом в Кишинёве? А если ветками по кузову? Я например на фиате за виноградом езжу в село.
Если глянцевая, то сколько полировок выдержит? Как долго продержится цвет, и не потускнеет? Ответив на эти и многие вопросы можно судить о качестве плёнки. А если надо "дёшево и сердито" и с учётом что через год - два
поменять, то тогда пожалуйста, Китай.
Я представляю владельца Nissan GT-R или Range Rover Vogue, года 2011, если я ему предложу плёночку китайскую и возьму за работу 60 штук а через год она полезет, так меня в эту плёнку потом и завернут.
Ну, ТАЗ 21099 можно и с балончика покрасить на морозе, и плёнкой за 100 баксов/метр обтянуть, всё равно гав...ном останется.
А если серьёзно, то лобовое столкновение - это не показатель для плёнки, вопрос, что с ней будет скажем через 5 лет? Как себя поведёт при -30 зимой в Москве и +38 летом в Кишинёве? А если ветками по кузову? Я например на фиате за виноградом езжу в село.
Если глянцевая, то сколько полировок выдержит? Как долго продержится цвет, и не потускнеет? Ответив на эти и многие вопросы можно судить о качестве плёнки. А если надо "дёшево и сердито" и с учётом что через год - два
поменять, то тогда пожалуйста, Китай.
Я представляю владельца Nissan GT-R или Range Rover Vogue, года 2011, если я ему предложу плёночку китайскую и возьму за работу 60 штук а через год она полезет, так меня в эту плёнку потом и завернут.
-
- Понимающий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Откуда: Бендеры
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
- Система: Diesel
-
- Понимающий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Откуда: Бендеры
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
- Система: Diesel
В Москве, да.Fairfox писал(а):эээээ... а у вас там российские рубли разве?
добавлено спустя 37 секунд:
добавлено спустя 21 минуту:
Сейчас постараюсь описать подробно весь процесс "винилизации" кузова авто.
добавлено спустя 18 минут:
Автомобиль идёт в работу после комплексной мойки в исключительно чистом виде.
Инструмент:
1. Фен (строительный, отобранный у жены не подойдёт );
2. Ракель (разной ширины желательно)
3. Нож
4. Набор ключей
5. Отвёртка
6. Рулетка
7. Водосгон
8. Дрель с насадками (абразивными, войлочными)
9. Болгарочка маленькая с насадками для шлифовки и полировки
добавлено спустя 12 минут:
Расходные материалы:
1. Виниловая плёнка
2. Абразивная глина
3. Обезжириватель (изопропиловый спирт пополам с водой - например или TOP-10 Silicon Remover)
4. Краевой герметик
5. Автошампунь, но лучше Jonson's Baby
6. Праймер усилитель адгезии
7. Тряпки, алькантара или замш.
добавлено спустя 3 минуты:
Сам процесс делится на 2 этапа:
1. Подготовка
2. Нанесение плёнки
добавлено спустя 32 минуты:
1. Подготовка
- Демонтаж деталей кузова под которые нужно будет заправить плёнку.
Рейлинги, молдинги, оконные молдинги (с дверей), расширители арок (если есть).
- Снимаем ручки и замки.
- Снятые детали моем.
- Места повреждения ЛКП шкурим, обрабатываем цинковым преобразователем и проходим праймером.
- Если под снятыми деталями обнаружена грязь, то автомобиль моем ещё раз. Вообще, чем чище, тем лучше.
- После мойки удаляются следы от крепёжных материалов, клеев, двустороннего скотча. При помощи дрели с насадками.
- Авто выгоняем из бокса, моем полы (в боксе), чистота очень важна!
- Проходим весь кузов абразивной глиной:
а) Глину периодически промываем чтоб не поцарапать ЛКП
б) глиной обрабатываем пока не начнёт свободно скользить по кузову
в) Эта процедура уберёт микрогрязь, масло, частицы топлива и прочие загрязнения.
- Заполировываем дефекты ЛКП
- Продуваем рельефные элементы кузова и места загиба плёнки и обрабатываем праймером.
- Ещё раз моем деталь при помощи водосгона.
-
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Kristov
у нас народ на таких машинах не то что-бы пленкой машину обтянуть ОНИ ПЁРНУТЬ громко боятсь => каждому по потребностям!!! у меня например стоит химия и аппарат (самодельный) для хромировки так вот потенциал огромный а кроме как :" захромыруйтэ мнэ отражател " никого, летом захуярю хонду в холото или в черный хром и повешу табличку "Сделал сам и никому такое не сделаю и не скажу как и где" вот думаю доделаю ванну и аквапринт нормуль пойдет сейчас на маленкой в свободное время штучные детальки делаю, но при всём при этом без венила никуда!
у нас народ на таких машинах не то что-бы пленкой машину обтянуть ОНИ ПЁРНУТЬ громко боятсь => каждому по потребностям!!! у меня например стоит химия и аппарат (самодельный) для хромировки так вот потенциал огромный а кроме как :" захромыруйтэ мнэ отражател " никого, летом захуярю хонду в холото или в черный хром и повешу табличку "Сделал сам и никому такое не сделаю и не скажу как и где" вот думаю доделаю ванну и аквапринт нормуль пойдет сейчас на маленкой в свободное время штучные детальки делаю, но при всём при этом без венила никуда!
-
- Понимающий
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Откуда: Бендеры
- Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
- Система: Diesel
2. Нанесение плёнки:
- Отрезаем нужный кусок плёнки с запасом 10 см с каждой стороны.
- Смачиваем деталь смесью из воды и шампуня.
- Смачиваем клеевую поверхность плёнки тем же составом. Для того, чтобы плёнка случайно не склеивалась между собой.
- Накладываем плёнку на деталь, смачиваем её снаружи, смачиваем ракель и разглаживаем от центра к краям.
Как и в случае с тонировочной плёнкой поклейка на воду позволяет переклеить, если с первого раза не получилось правильно уложить, да и плёнка разглаживается лучше, без морщинок и пузырей.
Стоит уделить внимание различным желобкам и углублениям, в них не должна остаться вода.
- Углы:
а) Берём друга в помощь.
б) Края кузова смазываем праймером.
в) Заворачиваем плёнку на край.
г) Второй человек её тянет, в это время плёнку нагреваем феном, пока не станет податливой и распределяем по поверхности.
д) Главное не перегреть, иначе сморщится плёнка - "целлюлит" машине обеспечен.
е) Лишние края плёнки обрезаются, по сварному шву двери например.
в) Загибы в крылья и бампер можно не срезать, если гладко уложены.
- Выемка под ручку двери:
а) Сначала укладываем плёнку вокруг выемки при помощи ракеля.
б) Выемку под ручку обрабатываем тонким слоем праймера (кисточкой).
в) Греем феном плёнку над выемкой, и закатываем плёнку в выемку от края к центру (выемки).
Обрабатываем скрытые края плёнки краевым герметиком. Хотя лучше через 4-5 дней, когда плёнка хорошо сядет.
Справка: "Герметик наносится на край пленки и на поверхность кузова автомобиля. Этот слой, который «держит» края пленки, не позволяя им отклеиться, а также предотвращает попадание влаги и грязи под пленку, что может повлечь отклеивание краев."
Затем собираем автомобиль, зеркала, молдинги, ручки и всё что отодрали в процессе подготовки.
Осматриваем автомобиль, Большие пузыри (0.5-1см) протыкаем иглой и разглаживаем ракелем. Мелкие, если они есть, что очень редко, оставляем, они сами сядут вместе с плёнкой.
В течении 5-7 дней после нанесения винила автомобиль не рекомендуется мыть или мочить водой.
добавлено спустя 1 минуту:
Уффф, кажется я это сделал.
- Отрезаем нужный кусок плёнки с запасом 10 см с каждой стороны.
- Смачиваем деталь смесью из воды и шампуня.
- Смачиваем клеевую поверхность плёнки тем же составом. Для того, чтобы плёнка случайно не склеивалась между собой.
- Накладываем плёнку на деталь, смачиваем её снаружи, смачиваем ракель и разглаживаем от центра к краям.
Как и в случае с тонировочной плёнкой поклейка на воду позволяет переклеить, если с первого раза не получилось правильно уложить, да и плёнка разглаживается лучше, без морщинок и пузырей.
Стоит уделить внимание различным желобкам и углублениям, в них не должна остаться вода.
- Углы:
а) Берём друга в помощь.
б) Края кузова смазываем праймером.
в) Заворачиваем плёнку на край.
г) Второй человек её тянет, в это время плёнку нагреваем феном, пока не станет податливой и распределяем по поверхности.
д) Главное не перегреть, иначе сморщится плёнка - "целлюлит" машине обеспечен.
е) Лишние края плёнки обрезаются, по сварному шву двери например.
в) Загибы в крылья и бампер можно не срезать, если гладко уложены.
- Выемка под ручку двери:
а) Сначала укладываем плёнку вокруг выемки при помощи ракеля.
б) Выемку под ручку обрабатываем тонким слоем праймера (кисточкой).
в) Греем феном плёнку над выемкой, и закатываем плёнку в выемку от края к центру (выемки).
Обрабатываем скрытые края плёнки краевым герметиком. Хотя лучше через 4-5 дней, когда плёнка хорошо сядет.
Справка: "Герметик наносится на край пленки и на поверхность кузова автомобиля. Этот слой, который «держит» края пленки, не позволяя им отклеиться, а также предотвращает попадание влаги и грязи под пленку, что может повлечь отклеивание краев."
Затем собираем автомобиль, зеркала, молдинги, ручки и всё что отодрали в процессе подготовки.
Осматриваем автомобиль, Большие пузыри (0.5-1см) протыкаем иглой и разглаживаем ракелем. Мелкие, если они есть, что очень редко, оставляем, они сами сядут вместе с плёнкой.
В течении 5-7 дней после нанесения винила автомобиль не рекомендуется мыть или мочить водой.
добавлено спустя 1 минуту:
Уффф, кажется я это сделал.
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC