про топливный бак
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
про топливный бак
собственно не знаю куда отнести эту тему,
интересны все нюансы лент крепления бензобака,
заказывал на экзисте отказали, думаю и не привезут,
может от чего нашего подходят?
если делать самому то из какого материала лучше, (сам думаю что метал)
и какой толщины лучше брать метал?
вообщем расскажите что бы сделать что бы потом хуже не было
все таки бензобак...
интересны все нюансы лент крепления бензобака,
заказывал на экзисте отказали, думаю и не привезут,
может от чего нашего подходят?
если делать самому то из какого материала лучше, (сам думаю что метал)
и какой толщины лучше брать метал?
вообщем расскажите что бы сделать что бы потом хуже не было
все таки бензобак...
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
valt
а если заказать не в экзисте, Если я бы делал то делал капитально 2-3 металл прежде очень хорошо обработать и покрасить чтобы меньше ржавело и пройтись антикором
а если заказать не в экзисте, Если я бы делал то делал капитально 2-3 металл прежде очень хорошо обработать и покрасить чтобы меньше ржавело и пройтись антикором
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тоже думаю из оцинковки лучше, или из нержавейки,
но если оцинковка тогда бери потолще 0,8-1мм,
оциковка просто чаще всего мягче обычной конструкционки
поэтому потолще.
бензин весит порядка 700-730грам на литр, в баке их 55
так что расчитывать надо на вес около 40 кг + вес бака,
вес заполненного бака на кочках может увеличиться
в двое исходя из такой математики 40 кг на каждую ленту будет нормально.
но если оцинковка тогда бери потолще 0,8-1мм,
оциковка просто чаще всего мягче обычной конструкционки
поэтому потолще.
бензин весит порядка 700-730грам на литр, в баке их 55
так что расчитывать надо на вес около 40 кг + вес бака,
вес заполненного бака на кочках может увеличиться
в двое исходя из такой математики 40 кг на каждую ленту будет нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
admin писал(а):бензин весит порядка 700-730грам на литр, в баке их 55
так что расчитывать надо на вес около 40 кг + вес бака,
вес заполненного бака на кочках может увеличиться
в двое исходя из такой математики 40 кг на каждую ленту будет нормально.
если допустить, что оцинковка катается из самой говённой стали с пределом текучести 200МПа
(честно говоря лень по ГОСТам лазить), то при ширине ленты 40мм и толщине 0.5мм (по стали)
имеем 20кв.мм сечение каждой ленты, или 400 килограммов на текучесть, а на разрыв 500-600 кг.
Напоминаю - это прикидка для одной ленты из 0.55 оцинкковки
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
попробую изгадить вашу теорию:Fairfox писал(а):а на разрыв 500-600 кг.
Напоминаю - это прикидка для одной ленты из 0.55 оцинкковки
лента там от силы шириной 35мм,
но мы можем взять и 40мм,
учтем просверленные в ленте отверстия на 8мм,
насадим ее на два закрепленных штыря по 8мм практически без натяжки,
а посерединке наступит дядька типа меня
весом чуть больше 100кг. и порвет ее как тузик тряпку...
естественно порвется эта лента не посередине...
недай бог вам когда нибудь подбирать правильный трос канатоходцу(с)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
не-не-не, это совсем другая задача, про стрелу провиса троса
в случае бака мы не имеем ни провиса, ни приложения нагрузки в одной точке
тем более, бак висит не только на этих лентах, а в основном на тех самых болтах,
а задача лент - не дать его дну сильно выгнуться вниз под весом топлива
в случае бака мы не имеем ни провиса, ни приложения нагрузки в одной точке
тем более, бак висит не только на этих лентах, а в основном на тех самых болтах,
а задача лент - не дать его дну сильно выгнуться вниз под весом топлива
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
может не до конца ключ поворачиваешь?
у себя тоже думал что замок не работает, а потом както посильнее повернул ключ и замок закрылся - крышка свободно вращается на горловине но не открывается. правда и обратно открывать не очень удобно, один раз на заправке минут 10 ковырялся чтоб открыть, очередь собрал
у себя тоже думал что замок не работает, а потом както посильнее повернул ключ и замок закрылся - крышка свободно вращается на горловине но не открывается. правда и обратно открывать не очень удобно, один раз на заправке минут 10 ковырялся чтоб открыть, очередь собрал
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC