Система зажигания Digiplex2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
снова пересмотрел всю проводку дигиплекса!
как будто что-то нагревается и даёт сбой!
заметил напряжение на дигиплексе (5 и 10 выводы). у меня показывает при заведенной машине 14.1-14.3. раньше были проблемы с генератором. менял щётки. после этого батарея была посажена и она пару дней набирала зарядку(смотрел по глазку на батареи) тогда напряжение было около 13.5 вольт и проблемы не было.радиатор дигиплекса немного нагревается.
что думаете на этому поводу.?????
как будто что-то нагревается и даёт сбой!
заметил напряжение на дигиплексе (5 и 10 выводы). у меня показывает при заведенной машине 14.1-14.3. раньше были проблемы с генератором. менял щётки. после этого батарея была посажена и она пару дней набирала зарядку(смотрел по глазку на батареи) тогда напряжение было около 13.5 вольт и проблемы не было.радиатор дигиплекса немного нагревается.
что думаете на этому поводу.?????
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Как раз так в большинстве своем и проявляюься именно на горячую.jimm323 писал(а):про него я тоже думал. реальные случаи глюков ДПКВ у кого-то были? как проявлялось???
Темы по этой пробдеме можно через поиск поискать будет точно не одна.
И все типа "на горячую глохнет!, !на горячую не заводится", "не заводится пока не остынет" ну и т.д.
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот у меня так и проявлялось ..плохой контакт был в фишке подключения егоjimm323 писал(а):про него я тоже думал. реальные случаи глюков ДПКВ у кого-то были? как проявлялось???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ