Контроль за топливом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Товарищи, помогите советом. Что-то случилось с эконометром.
Раньше лампочка Power загоралась при разгоне на 3х тысячах оборотов, а во время движения по трассе даже при 3-3.5 т.об могла гореть лампочка Economy, если не давить на педаль, а держать ее на постоянном уровне.
Сейчас лампочка power горит сразу после 2х т.об., иногда даже до 2х. По трассе даже на 90км.ч. и 2.3к об. горит Power.
Предшествовала этому глюку замена сцепления.
Раньше лампочка Power загоралась при разгоне на 3х тысячах оборотов, а во время движения по трассе даже при 3-3.5 т.об могла гореть лампочка Economy, если не давить на педаль, а держать ее на постоянном уровне.
Сейчас лампочка power горит сразу после 2х т.об., иногда даже до 2х. По трассе даже на 90км.ч. и 2.3к об. горит Power.
Предшествовала этому глюку замена сцепления.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- atlanfa
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.08.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
atlanfa
еще вероятно что провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу.
еще вероятно что провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска