Контроль за топливом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
я когда панель снимал свою ( а она такая же как на фотке у biniteck ) сначала не понял что там за шланг натянут на штуцер, но мне на форуме объяснили что и зачем. И тогда ещё я тоже думал что чем больше газу тем больше разряжение, но мне сказали что это не так, спорить не стал, просто посмотрел в инете принцип работы эконометра и стало всё ясно
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, млин, оказывается все действительно так - при открытии заслонки разряжение во впускном коллекторе снижается!!!
Собственно все понятно если посмотреть на стрелку эконометра. Он ведь по сути вакуумметр. Когда двиг не запущен вакуума нет и стрелка лежит направо, как только мотор завели вакуум образовался и стрелка отклонилась влево.
А я поначалу ориентировался на карбюратор, там как раз все так как я и говорил: в диффузоре разрежение увеличивается при нажатии на акселератор. А во впускном коллекторе все наоборот.
Вот так и выходит - век живи, век учись.
Еще раз всех с праздником!
Собственно все понятно если посмотреть на стрелку эконометра. Он ведь по сути вакуумметр. Когда двиг не запущен вакуума нет и стрелка лежит направо, как только мотор завели вакуум образовался и стрелка отклонилась влево.
А я поначалу ориентировался на карбюратор, там как раз все так как я и говорил: в диффузоре разрежение увеличивается при нажатии на акселератор. А во впускном коллекторе все наоборот.
Вот так и выходит - век живи, век учись.
Еще раз всех с праздником!
- sprutus22
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Тверь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
biniteck
смотря какая у тебя шкала эконометра.
есть шкала на 180 градусов, а есть шкала поменьше, где-то на 120.
у меня первого типа и наХХ показывает (если ориентироваться по циферблату часов) примерно 11 часов. если эти показания перенести на шкалу второго типа, то я думаю как раз и получится примерно середина.
а вообще эконометр довольно условный прибор и показывает он не расход топлива, а разряжение за дросселем, об этом выше довольно подробно говорилось
смотря какая у тебя шкала эконометра.
есть шкала на 180 градусов, а есть шкала поменьше, где-то на 120.
у меня первого типа и на
а вообще эконометр довольно условный прибор и показывает он не расход топлива, а разряжение за дросселем, об этом выше довольно подробно говорилось
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
я чуть выше приборку свою показывал на фотке.
шкала с тремя делениями: на 10, 12 и 2часах.
до этого эконометра и в помине не было, так что думаю - новая приборка с другого двигателя и поэтому показывать она будет неправильно.
смущает то, что винтик внутри штуцера не регулирует ничего. думал он всё исправит...
короче забуду про этот "эконометр", пусть живёт своей жизнью.
шкала с тремя делениями: на 10, 12 и 2часах.
до этого эконометра и в помине не было, так что думаю - новая приборка с другого двигателя и поэтому показывать она будет неправильно.
смущает то, что винтик внутри штуцера не регулирует ничего. думал он всё исправит...
короче забуду про этот "эконометр", пусть живёт своей жизнью.