Гидроусилитель руля
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Просьба ко всем и особенно к admin-у.может у кого есть чертеж статора насоса гур с описанием материала и обработки после изготовления-выложите пожалуйста.Я писал в теме-так вот "хватило" на пять месяцев.Теперь та же проблема.нашел человека который мне ее новую сделает при наличии чертежа(т.к.деталь имеет выработку изначальных размеров не знаю)и марки металла.Б\У насос не хочу брать-не знаешь на что нарвешся,новый слишком дорогой!
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
admin
Уважаемый админ. 3года ездил на типке-"простом"
недавно пересел на темпру-SW,машинку по ходовочке подделал(хорошо задние рычаги в норме), прокручивается крышка бачка гидрика из-за чего насос иногда издаёт оригинальные звуки (но не всегда),масло свежее, поможет ли замена бачка,крышки,или того и другого? или могу попасть на замену насоса? спасибо.
Уважаемый админ. 3года ездил на типке-"простом"
недавно пересел на темпру-SW,машинку по ходовочке подделал(хорошо задние рычаги в норме), прокручивается крышка бачка гидрика из-за чего насос иногда издаёт оригинальные звуки (но не всегда),масло свежее, поможет ли замена бачка,крышки,или того и другого? или могу попасть на замену насоса? спасибо.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тут смотря когда он звуки издает если при повороте до конца в право или в лево это нормально, это срабатывают перепускные клапана.filinSD писал(а):прокручивается крышка бачка гидрика из-за чего насос иногда издаёт оригинальные звуки (но не всегда),масло свежее, поможет ли замена бачка,крышки,или того и другого? или могу попасть на замену насоса? спасибо.
Если же при поворотах когда руль недоконца выворачиваеться издает какието звуки то это нехорошо, как вариант возможно слабое натяжение ремня или как худший вариант жалуется сам насос что на пенсию ему пора.
Что касаеться крышки она тут не причем если конечно закрывает от попадания пыли, как вариант можно попробовать стянуть ее хомутом чтоб не прокручивалась или заменить на другую. кстати очень часто подходит от Lancia и Alfa-Romeo
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
На фото видна "ступенька" из-за которой "воет" гидронасос. Её просто нужно "сполировать".alekskop писал(а):Просьба ко всем и особенно к admin-у.может у кого есть чертеж статора насоса гур с описанием материала и обработки после изготовления-выложите пожалуйста.Я писал в теме-так вот "хватило" на пять месяцев.Теперь та же проблема.нашел человека который мне ее новую сделает при наличии чертежа(т.к.деталь имеет выработку изначальных размеров не знаю)и марки металла.Б\У насос не хочу брать-не знаешь на что нарвешся,новый слишком дорогой!
У меня "вой" пропал после замены жидкости, как попутно удаления воздуха из системы. Ещё залил Hi-Gear-ский восстановитель и тюнинг систем гидроусилителей. Пока всё нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Васёк
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.03.2010
- Откуда: Жашков
- Авто: Fiat Tipo 1.6MI 90 г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
До снятия ГУРа работал нормально, после того как снял ГУР (менял водяную помпу) и поставил обратно "вой" не прекращается на всех режимах поворота, всё время в бачке пузырьки воздуха. Уровень масла падает но утечек нигде не видно. Может есть какой-то способ удалить воздух из системы или придёться менять ГУР. Езжу так больше месяца, но "воздушит"
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Васёк
скорее всего подсасывает воздух на линии от бачка к насосу.
дотяни хомут под бачком и штуцер шланга у насоса.
скорее всего подсасывает воздух на линии от бачка к насосу.
дотяни хомут под бачком и штуцер шланга у насоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Змей Сгорыныч
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Авто: T/E/M/P/R/A `91 1,6 8V SPI
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Насчет гемороя незнаю у себя еще не менял,
фиатовский сальник только с ремкомплектом состоящим из трех резиновых прокладок и собственно самого сальника: номер 9939873
у нас как минимум 70 евро, они вобще одурели чтоли?
на экскаваторе клиента недавно менял там большой ремкомплект всего главного гидронасоса столько же стоил...
что касается самого сальника он не всегда бывает главной причиной течи, там именно прокладки бывает текут или другой износ, сальник там по идее основного давления не держит.
фиатовский сальник только с ремкомплектом состоящим из трех резиновых прокладок и собственно самого сальника: номер 9939873
у нас как минимум 70 евро, они вобще одурели чтоли?
на экскаваторе клиента недавно менял там большой ремкомплект всего главного гидронасоса столько же стоил...
что касается самого сальника он не всегда бывает главной причиной течи, там именно прокладки бывает текут или другой износ, сальник там по идее основного давления не держит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Повторил, бачок по штуцерам подходит идеально, нужно только наростить хомут обжимающий бачок, теперь масло не чернеет, прозрачное, но жужжание осталось.Eduard писал(а):Неплохое решение очистки масла...
http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
=aleks=
я себе откапиталеную рейку взял, пока еще не ставил руки недоходят и машина каждый день нужна, у меня рейка сухая просто раздолбана.
А.М
интересное решение с удовольствием повторил бы у себя эту конструкцию но у нас ни бачка ни фильтра от волги ненайти...
я себе откапиталеную рейку взял, пока еще не ставил руки недоходят и машина каждый день нужна, у меня рейка сухая просто раздолбана.
А.М
интересное решение с удовольствием повторил бы у себя эту конструкцию но у нас ни бачка ни фильтра от волги ненайти...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ptktysq
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.02.2010
- Откуда: Gomel
- Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC