Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Алешка
Бывалый
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:
#46
Сообщение
Алешка » Вс 18.12.2011 03:26
Fairfox,а к типовскому попловку пойдеть такое решение как у тебя на фото??и вопрос по проводку,как(куда) нужно правильно припаять их на твоем гибриде???
Алешка
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#47
Сообщение
Fairfox » Вс 18.12.2011 10:39
у Типы и Темпры нет отличий по этому узлу,
а что куда паять - видно на снимках.
там припаивается один проводок, а второй контакт
идёт по металлическому фланцу (который ножнями обрезать по кругу)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Алешка
Бывалый
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:
#48
Сообщение
Алешка » Пн 19.12.2011 02:29
нормально вроде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алешка
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#49
Сообщение
Fairfox » Пн 19.12.2011 11:21
Всё получилось? - Поздравляю!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Алешка
Бывалый
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:
#50
Сообщение
Алешка » Пн 19.12.2011 14:40
спасибо)))
Алешка
vitl
Автомеханик
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#51
Сообщение
vitl » Пн 19.12.2011 17:21
тоже так сделал и робит
vitl
Алешка
Бывалый
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:
#52
Сообщение
Алешка » Вт 03.01.2012 19:35
что-то как-то не так работает....во первых датчик с браком(нет массы),ну и не правильно показываает...
Алешка
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#53
Сообщение
Fairfox » Вт 03.01.2012 20:20
А датчик у Типо\Темпры и не требует соединения с массой
оба его выводных контакта подключаются к панели приборов.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Алешка
Бывалый
Сообщения: 168 Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:
#54
Сообщение
Алешка » Ср 04.01.2012 04:21
тогда ето не масса,вобщем один пришлось пустить на корпус самого датчика,а один к контакту который бегает по резистивному слою...
Алешка
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#55
Сообщение
Fairfox » Ср 04.01.2012 10:51
Алешка
ну да, всё правильно
один контакт идёт по самóй стальной трубке и флянцу,
а второй нужно припаять дополнительным проводком
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
vik505
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19.01.2012
Откуда: Подольск
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e 1990г
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#56
Сообщение
vik505 » Пт 20.01.2012 11:07
я попробую вмонтирывать от калинки ваз
vik505
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#57
Сообщение
Fairfox » Пт 20.01.2012 12:30
vik505
откуда на твоём Типо 1.4 такой впрыск?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Vanu4
Автомеханик
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#58
Сообщение
Vanu4 » Сб 25.02.2012 15:12
Vanu4
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#59
Сообщение
Fairfox » Сб 25.02.2012 15:39
по виду похож, только у нашего провод с разъёмом отсутствует
разъём установлен в самом корпусе датчика уровня
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Anton
Мастер
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
#60
Сообщение
Anton » Сб 24.03.2012 22:30
вот что нарыл на соседних форумах---Я на старом штатном датчике исключил один скользящий контакт, заменив его припаянным проводом во фторопластовой изоляции. Три года- полёт нормальный.
Кто не будь пробывал?
Anton