компрессия
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
user11
почемуйто больше 2мм нельзя, на самаровских движках например при стоковом диаметре 82мм максимально точат до 84.5мм, при этом толщина стенки уменьшается с 7 до 2.25мм.
глянул в книге, там 1.4 вразрезе - видно что между цилиндрами есть протоки, понятно что много расточить нельзя, а вот у 1.6 есть протоки или нет?
почемуйто больше 2мм нельзя, на самаровских движках например при стоковом диаметре 82мм максимально точат до 84.5мм, при этом толщина стенки уменьшается с 7 до 2.25мм.
глянул в книге, там 1.4 вразрезе - видно что между цилиндрами есть протоки, понятно что много расточить нельзя, а вот у 1.6 есть протоки или нет?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Aleksys82
уже была такая тема там помоему человек так и не отписался он также хотел из 1,4 до 1,6 расточить, по моему мнению экперементить можно но если у тебя на крайняк есть запасная часть а так только на свой страх и риск
уже была такая тема там помоему человек так и не отписался он также хотел из 1,4 до 1,6 расточить, по моему мнению экперементить можно но если у тебя на крайняк есть запасная часть а так только на свой страх и риск
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я отправлял в Воронеж но он так и не отписалсяAleksys82 писал(а):так на 1.6 так и сделано.
ну кто-нибудь все-таки скажет в чем разница в блоках 1.4 и 1.6, я имею ввиду толщину стенок цилиндров. можно ли например расточить с 80.5 до 86.4 и тем самым сделать из 1.4 1.6? насколько вообще можно расточить блок 1.4?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Потому что толщина стенок гильзы не позволит рассуди сам логически с 80 на 86 нужно точить 3 мм (точнее 2.9) толщина стенки гильзы, чесно признаюсь не знаю но думаю 3-5мм даже с 5мм останется 2.1мм, а если тоньше?Aleksys82 писал(а):почемуйто больше 2мм нельзя
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
однако колечки в 4 цилиндре не держат, потому как с помощью масла их уплотняешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC